Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О серьезном!!! Где найти совесть???

Эlen Мыслитель (6080), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юрий семенов Мудрец (16275) 14 лет назад
раз вы задали такой вопрос,значит она уже просыпается у вас,только прислушайтесь.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3964) 14 лет назад
в глубине где нить!! должна валяться!!
Карина Павленко Профи (809) 14 лет назад
Внутри себя, хотя не у многих получается!
Lilit Ovsepyan Гуру (3629) 14 лет назад
Совесть появляеться сама , она внутри тебя
Александр . Мастер (2017) 14 лет назад
я её ещё на ластик променял в 3 классе, как и многое другое
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 14 лет назад
А нах она тебе?! Я без неё как жила так и живу и не жалуюсь)))
нету Мастер (1866) 14 лет назад
Если свою, то найти можно, если чужую - безполезно
Atal' Мыслитель (6147) 14 лет назад
Хотела написать - в себе- но уже написано. Ну тогда в близких поищите:))) С НГ!
Маруся Климова Гуру (4983) 14 лет назад
в детстве нечего было её на игрушки менять!
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
А подумай носколько сильно она тебе нужна???
Antrakt Искусственный Интеллект (155873) 14 лет назад
По всей видимости,она находилась у человека ..в хвосте
Sumerki Мастер (1554) 14 лет назад
Как найдешь - скажи, мне тоже нужно!
В подарок!
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
mamagoshi - причем тут Крылатское!!!такие наезды ващще...её не нужно искать, она сама придёт!! :)))))))))
Валерий колхозник Оракул (56386) 14 лет назад
ищи там где ничего не растет и нечему пухнуть.