Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подписи в ведомостях.

Абду Мухмамбетов Профи (573), закрыт 4 года назад
Имею на руках оригинальные незаполненные ведомости, думаю их сам заполнить и просто сдать в деканат.
Предыстория. Учился в вузе, сменил направление подготовки. У нас когда направление меняешь тебе положено сдать разницу. Моя разница это 15 предметов. Сдал половину.
Был в деканате, меня зае*ало каждый раз приходить за бумажкой и я попросил их тупо заранее распечать мне все разом. Со скрипом, но согласились. Пустые бланки дали. Мол :" вообще не положено, но ты уже зае*бал на мозги капать, принесешь назад когда сдашь". Учусь на заочке, работаю. С горем пополам половину сдал. Пришла в голову мысль. Раз и зачетка и ведомости на руках, так может позакрывать свои долги самостоятельно? Разными датами, разными ручками, разумеется. А ведомости уже заполненные спокойно сдать. Понятно, что преподов с родного фил фака я сам пройду, я имею ввиду тех, которые с моим факультетом и со мной вообще никак не соприкасаются и даже не знают о моих долгах, их ведомости заполнить, спалят?
Лучший ответ
Tetiana van Veen Мыслитель (8471) 4 года назад
Работала в ВУЗе и сталкивалась с такими ситуациями не раз. Все студенты, делавшие такое имели серьезные проблемы (но конечно не тюрьма). В деканате и учебном отделе обрабатывают ведомости (вносят оценки в базу данных), и прекрасно знают оригинальные подписи преподавателей. То, что вам кажется хорошей подделкой - для них очевидная подделка.
Абду МухмамбетовПрофи (573) 4 года назад
Вот, вот это уже ответ достойный, а не просто " я так сказал, значит так оно и есть и даже не задавай вопросы".