Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подписи в ведомостях.

Абду Мухмамбетов Профи (573), закрыт 4 года назад
Имею на руках оригинальные незаполненные ведомости, думаю их сам заполнить и просто сдать в деканат.
Предыстория. Учился в вузе, сменил направление подготовки. У нас когда направление меняешь тебе положено сдать разницу. Моя разница это 15 предметов. Сдал половину.
Был в деканате, меня зае*ало каждый раз приходить за бумажкой и я попросил их тупо заранее распечать мне все разом. Со скрипом, но согласились. Пустые бланки дали. Мол :" вообще не положено, но ты уже зае*бал на мозги капать, принесешь назад когда сдашь". Учусь на заочке, работаю. С горем пополам половину сдал. Пришла в голову мысль. Раз и зачетка и ведомости на руках, так может позакрывать свои долги самостоятельно? Разными датами, разными ручками, разумеется. А ведомости уже заполненные спокойно сдать. Понятно, что преподов с родного фил фака я сам пройду, я имею ввиду тех, которые с моим факультетом и со мной вообще никак не соприкасаются и даже не знают о моих долгах, их ведомости заполнить, спалят?
Лучший ответ
Tetiana van Veen Мыслитель (8471) 4 года назад
Работала в ВУЗе и сталкивалась с такими ситуациями не раз. Все студенты, делавшие такое имели серьезные проблемы (но конечно не тюрьма). В деканате и учебном отделе обрабатывают ведомости (вносят оценки в базу данных), и прекрасно знают оригинальные подписи преподавателей. То, что вам кажется хорошей подделкой - для них очевидная подделка.
Абду МухмамбетовПрофи (573) 4 года назад
Вот, вот это уже ответ достойный, а не просто " я так сказал, значит так оно и есть и даже не задавай вопросы".
Но вот ситуация, преподаватель один в декрете, однако мне ее дали сдавать. Её начальница сказала мне за неё зачёт поставить, это нормально вообще? Как бы волей- неволей, а подпись я уже поставил это раз, а два сам факт что студню на руки ведомости дали сам по себе тоже из ряда вон согласитесь. Вот я и подумал ускорить всю процедуру.
Tetiana van Veen Мыслитель (8471) Заведующий кафедрой имеет право принять зачет за любого преподавателя своей кафедры. Так что то, что зав кафедрой поставит вам оценку - не проблема. Соблазн подделать оценки - очень велик, но пожалуйста не поддавайтесь ему, прежде всего вероятность, что все откроется 99% и у вас будет очень плохая репутация до окончания ВУЗа и в деканате, и у преподавателей, НО еще вы сейчас не знаете кто и когда захочет проверить именно вас (к примеру вы займете ответственную должность в будущем, или станете депутатом и т. п.), и поддельные подписи всплывут в самый неподходящий момент, жизнь долгая, не стоит совершать такую ошибку, которую потом не исправить. Если вы уже поставили сами себе часть оценок - потеряйте те ведомости. Я понимаю, что деканатчики будут бубнить, но в итоге распечатают вам новые.
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (149396) 4 года назад
Рано или поздно все вылезет наружу.
И тогда статья за подлог.
Тюрьма - суд - Сибирь.
Абду МухмамбетовПрофи (573) 4 года назад
Ну в начале всё ж таки суд, да и то не факт. Я материальные ценности не присваиваю сией подписью, стало быть ничего уголовного. Государство не на*бываю ибо сам плачу за своё образование.
Free Sweeper Искусственный Интеллект (149396) Подлог не подразумевает присвоение чужого.
Francofan Искусственный Интеллект (198090) 4 года назад
Конечно спалят, даже не сомневайтесь. А дальше вместо диплома, как написал Free Sweeper. Оно вам надо??
Абду МухмамбетовПрофи (573) 4 года назад
Так вот это и главный вопрос, КАК спалят и кому оно надо? Я ж просто время не хочу тратить на тех преподов, которые даже не в курсе, что я им должен что-то сдавать, в лицо меня не знают
Francofan Искусственный Интеллект (198090) Как - долго рассказывать. Дело ваше, хотите - подделывайте.
Похожие вопросы