Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Безопасность частного сайта

Palmer Гений (55555), закрыт 3 месяца назад
Поправьте, если ошибаюсь...
...и посоветуйте, пожалуйста, несколько лидеров на рынке этой услуги, если прав.
Думаю, владельцу сайта разумнее не заниматься самому железом и данными, а заключить договор с одной из компаний топов в сфере хранения и обслуживания данных.
Спасибо !
Лучший ответ
☘️ Green ☘️ Мастер (1432) 3 месяца назад
Комментарий удален
☘️ Green ☘️ Мастер (1432) Рад был помочь, вам ещё разбираться с API + я вам сказал самый дешёвый и надёжный их много, если будут вопросы, обращайтесь
Остальные ответы
Psy666 Nobody Мудрец (10708) 3 месяца назад
Комментарий удален
Psy666 Nobody Мудрец (10708) Сайты взламывают. Если Вы беспокоитесь о безопасности - админ восстановит сайт. Но это не обязательно, конечно)
☢▴▲▴☢ Мастер (2084) 3 месяца назад
Комментарий удален
☢▴▲▴☢ Мастер (2084) Смотря какая аудитория сайта и какая модель угроз. Для защиты от DDoS хватит и Cloudflare, один серо-оранжевый сайт долго и успешно держал атаки. Но если подразумевается, что аудитория сайта будет массово использовать VPN и прокси для доступа к сайту, то тут вообще ничего не спасет. Либо защита и потеря аудитории, либо сохранение аудитории, но уже без защиты. Если основная угроза это не DDoS, а именно взлом, то тут только сильные пароли и своевременное латание дыр в движке сайта поможет, и хостер вам в этом не помощник.