Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто и через сколько возвращаются девушки?

Валерий Широков Ученик (172), закрыт 9 месяцев назад
Всем привет. 3 месяца назад расстался с девушкой. Полтора года вместе были, я был у нее первый и она моя самая сильная первая любовь. ей 20. Последние два месяца в отношениях я начал оленить, говорил что не хватает внимания, показывал свой взрывной характер и мы часто ругались, в итоге расстались прям в ее др. Но любил ее очень сильно, делал для нее и ёё семьи всё что только мог. Дарил украшения, везде проводили вместе время, в общем всё было круто. Но последняя ссора подтолкнула ее на расставание. Я опять начал оленить, месяц после расставания бегал за ней, пытался всё исправить. Сейчас уже потихоньку отхожу от нее, но всё равно она в моём сердце и я понимаю, что сам наломал дров, своими психами. Сказал ей, что не хочу общаться как друзья, ибо мне больно ее воспринимать как друга. недавно начал встречаться с другой девушкой, но чувств к ней нет, я не хочу никого любить пока и не могу....
Все друзья были в шоке, что мы расстались, говорили какая мы клёвая пара и сколько я для нее сделал, а она так решила поступить. По началу (с её слов) ей было плохо неделю, сердце болело, кровь из носа шла, потом тупо как отрезало и она перестала чувствовать ко мне что-либо. Хотя, спустя 2 месяца мы встретились, как друзья пообщаться, она увидела положительные изменения во мне.

Прошло уже 3 месяца, не общаемся (я настоял на этом). Не хотелось бы, как у многих получается, что бывшие возвращаются, а у парня уже другая, но он готов вернуться к бывшей и соответственно причинить боль нынешней девушке.

Вопрос (особенно к девушкам, у которых были похожие ситуации), как думаете одумается ли она? И через сколько вы понимали, что совершили ошибку?
Дополнен 10 месяцев назад
И если сравнивать меня с другими ее парнями, то я действительно был\старался быть любящим, полезным, хороший человеком, и не вести себя как ее бывшие. Она мне всегда говорила, что я другой. Все мы не без изъянов и в один момент сворачиваем с правильного пути.
Дополнен 10 месяцев назад
Забыл дополнить. Спустя 2 месяца, я начал просто с ней общаться и пытаться наладить отношения снова. Мы несколько раз гуляли вместе, весело проводили время, но больше как друзья. Даже потом я поцеловал ее и это было взаимно, потом ходили за руки.
Прошла неделя, с последней встречи - затишье. Встретился с ней снова и расставил точки над и, тем самым сказала, что ко мне как к парня наверное ничего не чувствует уже, а как человека терять очень сильно не хотела и в этот момент я сказал, что мы не будем друзьями.
Дополнен 10 месяцев назад
Ребят, я спрашивал, были ли у вас подобные ситуации и как всё происходило? Если возвращались, то через сколько и почему?
Лучший ответ
Виктория Высший разум (763512) 10 месяцев назад
Время покажет. Если есть любовь, вы будете вместе рано или поздно.
Остальные ответы
Ольга Ольгина Мудрец (14308) 10 месяцев назад
Очень редко. У меня не было такой ситуации. Но девушки уходят, только когда совсем достал. Поведение, когда ушёл, потом вернулся, характерно для парней.
Eveniya Persikova Гуру (3371) 10 месяцев назад
Честно - если начал встречаться с другим человеком- оставайся уже с ним
Иван Иванов Оракул (68200) 10 месяцев назад
Если у девушки есть хоть немного здравого смысла, то вернуться не должна. А Вам надо найти даму, которая будет терпеть Вашу усталость (псих) от того, как Вы много для неё сделали.
Аннабель Ким Гуру (3284) 10 месяцев назад
А почему она должна одуматься? В чем же её вина, в том что ты - далее цитата "начал оленить"?
Ты испортил ей день рождения. Не даёшь ей спокойно жить, и одуматься должна она?
Девушка второй раз не наступит на те же грабли. Она перестрадает, перемучается, и начнёт жить с чисттго листа. Без нервотрепки. Без старых воспоминаний и старых ошибок. Ведь для неё ты - ошибка. Ревнивая, психованная и страшная ошибка.
Валерий ШироковУченик (172) 10 месяцев назад
в течении года всё было хорошо, были мелкие ссоры (не без этого). Но последнее время перестал держать себя в руках, я думал это временно и смогу всё изменить.
Аннабель Ким Гуру (3284) Да не важно, насколько было хорошо раньше, если в конце было плохо. Запоминается в основном всё плохое. Вы можете попытаться добиться её внимания. Но помните - каждый раз, когда она вас видит, слышит - она чувствует не счастье от того, что было, а боль от ваших слов и разрыва. Переступить через это сможет не каждая девушка. Я не смогу.
Сирена Мудрец (11377) 10 месяцев назад
Что такое оленить?)
Валерий ШироковУченик (172) 10 месяцев назад
Проявлять слишком много внимания, дарить цветы, подарки, чуть-ли не падать в ноги xD
Валерий Широков Ученик (172) Ну и ревновать)))
Бархатная роза Просветленный (21413) 10 месяцев назад
После расставания любовь живет еще 7 месяцев, потом все потихоньку угасает. Если чувствуете в вас причина ввиду вашего характера меняйтесь... Если есть любовь то смело идите и миритесь... признайтесь в ошибках и начните все заново.
fsfsdf Гуру (4811) 10 месяцев назад
У нее вагина из золота что ли? забей
Валерий ШироковУченик (172) 10 месяцев назад
До нее были девушки, не было таких чувств. К этой были особенные чувства.
fsfsdf Гуру (4811) Характером не сошлись и всё.а друзья что говорят это пустой звук. Им бы что то ляпнуть
the piano Просветленный (28729) 10 месяцев назад
Отлично сочинил, молодец
Валерий ШироковУченик (172) 10 месяцев назад
Сочинил?
Прекрасно Просветленный (38013) 10 месяцев назад
Может вернется, а может и нет, всё зависит от вашего отношения, если вы считаете что расстались по вашей вине, то постарайтесь её вернуть, потому как бывает что человек не может полюбить вновь и жалеет всю жизнь...
Валерий ШироковУченик (172) 10 месяцев назад
Я пытался.
Прекрасно Просветленный (38013) Это вам урок на будущее.
Андрей Просветленный (43213) 10 месяцев назад
И неизвестно кому повезло...)
ishua ivanovОракул (75332) 10 месяцев назад
это точно.
Улыбочку) Мудрец (17611) 10 месяцев назад
Блин а я вот не знаю как своей объяснить что не хочу быть для неё абузой, всё было нормально общались хорошо, но в последнее время начались проблемы со здоровьем, вот уже неделю ей не пишу, не зову не куда гулять, но разве можно вот так вот тупо пропасть не слуху и духу, даже не знаю что она подумает, но говорить что я теперь пол инвалида тоже не хочу, как быть не знаю.
Мудрец (11201) 9 месяцев назад
отношения без доверия умирают
Улыбочку) Мудрец (17611) Да я уже ей объяснил, я не переживу растование с ней, она моё всё.
Братство Сестринство Мыслитель (7394) 10 месяцев назад
Ну, это смотря как часто заказываешь.
Amid Alitram Ученик (72) 10 месяцев назад
"Последние два месяца в отношениях я начал оленить, говорил что не хватает внимания"

Она не выполняла свой супружеский долг? Отказывала, говорила, что "голова болит"? Дама мне сказала: "не умеешь любить - сиди и дружи". А на каком предмете в школе учат любви? На "секс-просвете" или литературо-ведении?
aoridesu Мастер (1161) 10 месяцев назад
Было такое. Чел гнул пальцы и всячески набивал себе цену, надеясь, что я никуда не денусь. А я делась. Когда он одумался - было поздно :) Так что, надеюсь, девушка не вернется никогда. А тебе урок: веди себя по-человечески, иначе твои вливания в ее семью (материальные или физические) пойдут лесом. Ты не корову покупаешь, ты пытаешься отношения строить. Не умеешь любить - сиди и дружи (с)
Оля Мудрец (14256) 10 месяцев назад
Многоуважаемый, вас девушка послала. Не ясно? Забудьте её и нелезьте к ней. И так много чего плохого ей наделали (то оленить стали, то на день её рождения расстались). Подумать над своим характером должны вы, а не она.
Злой генийУченик (181) 10 месяцев назад
Наоборот слишком много хорошего сделал, а она это не ценила, как и все бабы в принципе
Оля Мудрец (14256) Вот всех под одну гребёнку грести не нужно. Виноват он. Вы внимательно его писанину прочли? Нет? Он девушку Оленил. Нет ничего хуже, когда один начинает другого гнобить. Тем более они в день её рождения расстались. Вам бы понравилось, если бы ваш партнер вас оленил и расставание так же прошло?
ishua ivanov Оракул (75332) 10 месяцев назад
Очевидно нашла покруче и побогаче и сразу разлюбила и полюбила того. Такое у женщин бывает и они это оправдывают чувствами и любовью. НО МУЖЧИН ЗА ТО ЖЕ ОНИ НИКОГДА НЕ ПРОЩАЮТ И НЕ ОПРАВДЫВАЮТ. такая может вернуться только если там обломиться и других нет. Забудте о неи.