Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

клавиатура не работает при включении компьютера

Даниил Воронов Ученик (198), закрыт 8 месяцев назад
Если выключить компьютер из сети и включить клавиатура не загорается пока не вынешь и не вставишь usb, тогда он ее обнаруживает и все хорошо до следующего выключения из сети (именно из сети, если просто выключить и включить она работает и в UEFI и в Windows) клавиатура IBM SK 8805
В настройках UEFI включена "Поддержка старых стандартов USB-Legacy USB"
Дополнен 8 месяцев назад
Плата z170 Pro gaming клавиатура старая (в новом состоянии но выпущена давно) и скорее всего стандарта usb 1.1
Дополнен 8 месяцев назад
Если обесточить компьютер а потом включить то он не будет видеть клавиатуру пока не вынешь и вставишь usb, а если просто выключить и включить без выдергивания из розетки он ее увидит
Лучший ответ
Ольга Петрова Ученик (134) 8 месяцев назад
Переустанови драйвера)) 0
Никита22007 ШапошниковЗнаток (421) 8 месяцев назад
на уровне биоса?
ДругМастер (2331) 8 месяцев назад
или выкидывай клаву
Остальные ответы
Миша Искусственный Интеллект (121995) 8 месяцев назад
ПК выключай через пуск, завершение работы.
никаких спящих режимов и гибернации.
Даниил ВороновУченик (198) 8 месяцев назад
я же и сказал что выключаю
Иван Донеу Ученик (101) 8 месяцев назад
Решу твою проблему, если ты мне решишь уравнение методом кардано за 7 мин
Даниил ВороновУченик (198) 8 месяцев назад
и к чему тут этот ответ?
Иван Донеу Ученик (101) Дай деняк, дюрак
Даниил ВороновУченик (198) 8 месяцев назад
а ты мне функцию в ряд тейлора разложи по степеням
Иван Донеу Ученик (101) Дай гроши, будь ласка, дюрак
Александр Калинин Знаток (307) 8 месяцев назад
Даниил ВороновУченик (198) 8 месяцев назад
Туда и подключены клавиатура и мышь
Александр Калинин Знаток (307) клавиатура стоит 300 рублей, купи новую или не отключай от розетки, вообще зачем выдергивать из розетки это кто такое посоветовал?
Хомяк Рофл Ученик (112) 8 месяцев назад
Купи новую версию клавиатуры
Badboy Мастер (1378) 8 месяцев назад
Скорее всего это USB клавиатура. Нужно зайти в БИОС и включить параметр «USB keyboard support»
The Просветленный (39917) 8 месяцев назад
Всё та же в кране вода
Всё тот же стул без ножки...
И всё о том же с утра
Щебечет канарейка...
Что у любви у нашей села....
Никита22007 ШапошниковЗнаток (421) 8 месяцев назад
скорее, что "у компа нашего". Предлагаете заменить батарейку на мат. плате? Вполне возможно, хотя хрен знает, как оно связано
The Просветленный (39917) BIOS при полном обесточивании забывает о Вашем устройстве... навскидку это первое решение имхо
саша шевырин Знаток (267) 8 месяцев назад
блин замени клавиатуру убери виндовс убери антивиус раздолбай комп об освальн с третьего этожа поставь и подожги туда карсар 10 и вкл. его
Сергей Иванов Ученик (112) 8 месяцев назад
Так естествено она не работает когда его выключить
Caмурай фруктовый салат Мастер (1613) 8 месяцев назад
Возможно, она просто устаревшая. И ты говоришь, что не видит только если обесточить, а так все работает. Ты часто от сети отключаешь, что это становится проблемой?
Pupa Pupa Ученик (107) 8 месяцев назад
Могли устареть драйвера
Артем Крутовский Ученик (105) 8 месяцев назад
Попробуй дрова установить, потому что может быть они сдохли