Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 лет назад
от
Изменено

Куда жаловаться на некачественный гарантийный ремонт кухонной техники ?

И так заглючил приобретенный девайс для кухни в период гарантийного обслуживания. Отнес его в авторизованный СЦ в моем городе (который указан производителем). Они приняли - опись все как полагаеться, выдали квитанцию о приеме в которой было сказано : Гарантийный ремонт может продлиться до 2-х недель, если же поломка более серьезная то до месяца. Ну я все это прочел афтограф свой поставил как полагаеться что согласен.

Прошло 2 недели от них ни слуху ничего . Звоню им сам уточнить. Они как полагаеться спросили номер квитанции - и по нем сказали - что заказали сломанные детали и ждут доставки. Ну думаю лан проблем нет - так как указанно что до месяца может быть ремонт.

Прошел месяц - уже сам иду к ним без звонка ...И снова у них та же песня ждем детали пока не пришли . Говорю так сколько ждать то? Еще около недели ...Подождал неделю пошел к ним снова та же песня. Говорю им или пишите бумагу что ремонту не подлежит и по каким причинам и я пойду с ней туда где брал пусть поменяют или отдавайте отремонтированную технику ...Ремонту подлежыт потому заключение о не вохможности ремонта выдать не можем
ждите ...И сколько ждать не говорят тупо ждите и все . Тоесть уже 6 недель техника в мастерской по гарантийному ремонту- а гарантийный срок ремонта максимальный месяц . Куда жаловаться на них то ?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Максимально возможный срок ремонта 45 дней, если этот срок превышен, то вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Претензия в письменном виде с указанием пени за каждый день просрочки.

Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

производителю