Помогите с домашкой по русскому языку СРОЧНО!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
(1) Вы знаете, когда грустно настроенный человек остается один на один с морем или вообще с ландшафтом, который кажется ему грандиозным, то почему-то к его грусти всегда примешивается уверенность, что он проживет и погибнет в безвестности, и он рефлективно хватается за карандаш и спешит записать, на чем попало свое имя. (2)Потому-то, вероятно, все одинокие укромные уголки, вроде моей беседки, всегда бывают испачканы карандашами и изрезаны перочинными ножами.
(3)Я грустил и немножко скучал. (4)Скука, тишина и мурлыканье волн мало-помалу навели на меня то самое мышление, о котором мы только что говорили. (5)Мне было тогда не больше двадцати шести лет, но я уже отлично знал, что жизнь бесцельна и не имеет смысла, что все обман и иллюзия, что никто на этом свете ни прав, ни виноват, что все вздор и чепуха... (6)Я жил и как будто делал этим одолжение неведомой силе, заставляющей меня жить. (7)Несомненно, что я был односторонен, узок, но мне казалось, что мой мыслительный горизонт не имеет ни начала, ни конца и что мысль моя широка, как море.
(Когда я сидел в беседке, то по аллее чинно прогуливались греческие дети с длинными носами. (9)Я, оглянувшись на них, стал думать в таком роде: "К чему, спрашивается, родятся и живут вот эти самые дети? (10)Есть ли хоть какой-нибудь смысл в их существовании? (11) Вырастут, сами не зная для чего, проживут в этой глуши без всякой надобности и помрут…"
/А. Чехов/
1) Определите стиль текста.
2) Определите тип речи.
3) Укажите тип связи между первым и вторым предложениями.
4) Во втором абзаце найдите предложение, в котором используется прием синтаксического параллелизма.
5) Из четвертого предложения выпишите метафору.
6) Из седьмого предложения выпишите сравнение.
7) Использует ли автор в тексте прием антитезы?
1. Стиль - художественный.
2. Тип - рассуждение.
3. Цепная связь (последовательная, линейная).
4. В 5 предложении.
5. "Мурлыканье волн".
6. "Мысль... ШИРОКА, КАК МОРЕ".
7. Антитеза: ..."мыслительный горизонт не имеет НИ НАЧАЛА, НИ КОНЦА", "никто на этом свете НИ ПРАВ, НИ ВИНОВАТ".
-стиль: публицистический, художественный.
-тип: повествование
-1- в первом абзаце идёт речь о ком то кто спешит написать КАРАНДАШОМ своё имя.
2- всё исписанно КАРАНДАШОМ!
- Это и есть всё предложение.
-мурлыканье волн ( волны не мурлыкают) - метафора
-мысль широка КАК море- сравнение.
-нет не использует
1. публицистический
2. рассуждение с описанием
3.цепная
4. 6
5. мурлыканье волн
6.как море
7.никто на этом свете ни прав, ни виноват