Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевести код с paskal на c++

РАЗУМИСТ РАЗУМИСТОВ Ученик (102), закрыт 5 месяцев назад
var
n, x, k:longint;
c1,c2,c4,c5:byte;
begin
k:=0;
for n:= 10000 to 99999 do begin
x:=n;
c5:= x mod 10; x:= x div 10;
c4:= x mod 10; x:= x div 100;
c2:= x mod 10; c1:= x div 10;
if abs((c1+c2) - (c4+c5)) <= 2 then inc(k);
end;
write(k)
end.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (340640) 7 месяцев назад
Все ответы уже даны, а пройти мимо не смог
Остальные ответы
Barsik59ru Мастер (1014) 7 месяцев назад
Извиняюсь за неправильный ответ (
Леха КовалевУченик (72) 7 месяцев назад
перевод не верный
Barsik59ru Мастер (1014) ага, ты с начало сам напиши
Вадим Платонов Мастер (1624) 7 месяцев назад
int main()
{
int n, x, k;
char c1, c2, c4, c5;

k = 0;
for (n = 10000; n <= 99999; n++)
{
x = n;
c5 = x % 10;
x /= 10;
c4 = x % 10;
x /= 100;
c2 = x % 10;
c1 = x / 10;

if (abs((c1 + c2) - (c4 + c5)) <= 2)
k++;
}

cout << k << endl;

return 0;
}
Krab Bark Искусственный Интеллект (188049) 7 месяцев назад
#include "iostream"
#include "cmath"
int main(){
int k=0; for(int i=1000;i<10000;i++)
k+=std::abs(i/1000+i/100%10-i/10%10-i%10)<=2;
std::cout<<10*k<<'\n';}
Руслан Салимов Знаток (281) 7 месяцев назад
Я не обладаю языком C++ ну и Java
Alexandr Мыслитель (7547) 7 месяцев назад
Вам уже ответили, даже в нескольких вариантах.