Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Unreal Engine 4 заспавнить на уровне blueprint класс с помощью C++?

ефим бешменев Ученик (88), на голосовании 3 недели назад
Уже неделю ищу ответ, но не могу найти, т. к., видимо, для всех кроме меня это само собой разумеющееся и никто нигде не пишет. Короче, есть блупринтовый класс "Исполнитель", который наследовался от Actor и его нужно заспавнить при старте уровня с помощью C++ класса, который так же наследовался от Actor. Как мне получить этот бп класс? Где он лежит, например? Все на скринах.
Голосование за лучший ответ
☘️ Green ☘️ Мастер (1374) 3 недели назад
Комментарий удален
☘️ Green ☘️ Мастер (1374) Пишите в поддержку, а не на форум. Там быстрее ответят.
Похожие вопросы
Также спрашивают