Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в Unreal Engine 4 заспавнить на уровне blueprint класс с помощью C++?

ефим бешменев Ученик (93), на голосовании 4 года назад
Уже неделю ищу ответ, но не могу найти, т. к., видимо, для всех кроме меня это само собой разумеющееся и никто нигде не пишет. Короче, есть блупринтовый класс "Исполнитель", который наследовался от Actor и его нужно заспавнить при старте уровня с помощью C++ класса, который так же наследовался от Actor. Как мне получить этот бп класс? Где он лежит, например? Все на скринах.
Голосование за лучший ответ
☘️ Green ☘️ Гуру (2757) 4 года назад
Ууу, май гад, я бы не подумал что кто-то из русских когда-нибудь будет писать на Unreal, завидую бро
ефим бешменевУченик (93) 4 года назад
Благодарю. Вы дали мне понять, что мне не ответят XD Пойду америкосов распрошу)))
☘️ Green ☘️ Гуру (2757) Пишите в поддержку, а не на форум. Там быстрее ответят.
Похожие вопросы