Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогай с физикой

Oluwatobiloba Owolabi Ученик (114), закрыт 8 месяцев назад
Пластилиновый шарик массой m=10г двигаясь со скоростью v попадает в точку на образуещей закрепленной на горизонтальной оси сплошного цилиндра. Цилиндр имеет массу 200г и радиус R и может вращаться вокруг указанной оси. Линия удара проходит расстояние a от оси цилиндра. V шарика 10м/с, радиус цилиндра =20cm, а =10cm, угловая скорость цилиндра после абсолютно неупругого удара равна ответ до сотых

Лучший ответ
Николай Чайковский Просветленный (30157) 8 месяцев назад
m*V*a=(M*R^2/2+m*R^2)*ω
Oluwatobiloba OwolabiУченик (114) 8 месяцев назад
делайте подробно пожалуста
Николай Чайковский Просветленный (30157) это приказ?
Max TheoristosМыслитель (8829) 8 месяцев назад
Поздравляем, вы - помогай!
Остальные ответы
Сан Саныч Профи (962) 8 месяцев назад
Вот раньше не было интернета, но дети как-то все же умудрялись сделать домашнее задание. А сейчас какой-то бред происходит...
Гипер мультфильмыЗнаток (310) 8 месяцев назад
Ты прям как дед
Сан Саныч Профи (962) Дед правду говорит.
Николай ИвановПрофи (947) 8 месяцев назад
Ещё и глаголы в повелительном наклонении использует, ужас просто
Сан Саныч Профи (962) Да не говори)
Tima Cool Ученик (184) 8 месяцев назад
Эм, раньше и программа образования другая была, у нас во власти сидят мудлоиды и усложняют программу каждый год, раньше ответы за 3к рублей все варианты по экзаменам везде продавались.