Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Путин и Медведев не пришли на похороны Леонова?

Sergey Sergeevich Знаток (353), закрыт 9 месяцев назад
Почему Путин и Медведев не пришли на похороны Леонова? Похороны сегодня, Путин вернулся сегодня.
Лучший ответ
Алексей Анатольевич Ученик (8) 10 месяцев назад
дел по горло
TaigaМастер (1179) 9 месяцев назад
Кладбища -не их бизнес. Путь во власть-это в МЕНТЫ в ГУБЕРЫ не ходи. https://www.bfm.ru/news/427349
" Если денежки идут наверх, в окружное УВД, то как он будет согласовывать? Сам на себя, что ли? Поэтому в этой ситуации «Дорогомилово» и накрыли. По «Дорогомилово» тоже у нас была информация несколько лет назад, мы ее сообщали куда надо, но, видимо, она утекла меж пальцев. Там была аналогичная ситуация, но только не с квартирами, а с грузинской диаспорой работал человек.

— Появляются версии о том, что их подозревали в мошенничестве с квартирами.

— Все может быть. Начальник отдела — это человек, который правит бал на территории определенного района, и на этом районе он может решить вопрос с возбуждением уголовного дела или с отказом возбуждения уголовного дела."
Остальные ответы
Невопрос Матросов Мыслитель (7725) 10 месяцев назад
У них дел выше крыши, а ты про какие-то там похороны
ТигрИскусственный Интеллект (338620) 10 месяцев назад
Вот к Алексеевой нашёл время.
TaigaМастер (1179) 9 месяцев назад
Кладбища. морги. банки. наркоту. проституцию крышуют рангом ниже.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (231050) 10 месяцев назад
Армянское радио отвечает:
Не по чину честь.

Они оба знают кем стал Леонов за последние 20 лет
Михаил Купитман Просветленный (45851) 10 месяцев назад
Как будто если б они пришли, что-то изменилось.
Владимир Равенков Оракул (83681) 10 месяцев назад
тут к живым не успеваешь .. когда к мёртвым ходить?
Марфа Мудрец (13485) 10 месяцев назад
Ну Леонов критиковал и вообще он был против мафии ..и умным был, таких не очень любят нынешние.
Юрий Иванов Оракул (56643) 10 месяцев назад
Они не знаю кто это. А вот на похороны патриарха обязательно привезут их.
Мартынов Александр Оракул (59803) 10 месяцев назад
Люди как бы работают на самой важной в стране работе без выходных. В том числе выезжая за границу по давно встроенному плану.
Вальдемар Каземирович Оракул (77068) 10 месяцев назад
Медвед был. А Путин в Дубайах контракты заключает
Sergey SergeevichЗнаток (353) 10 месяцев назад
Медведев был, не смог найти информацию
* Искусственный Интеллект (519681) 10 месяцев назад
Путин был в Эмиратах, а Медведев не знаю.
Рим Вафин Просветленный (49905) 10 месяцев назад
Даже посол пендосов не поехал хотя старикан из последних сил топил за них...)))
1997 Мастер (1502) 10 месяцев назад
Потому что эта страна для них не более чем точка с которой можно поиметь "капусты"..
AM Просветленный (26949) 10 месяцев назад
Они вообще ни к кому на похороны не ходят.. максимум к министрам только, да и то с кем доло вместе работали..
RealSpaceWaffle Профи (813) 10 месяцев назад
С каких пор президент и премьер министр должны ходить на похороны к каждому великому человеку?
Агнесса Шантфлери Высший разум (230607) 10 месяцев назад
Чтобы вы потом не сказали, что они на похоронах и смерти Леонова пиарятся.