Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вылетает VK на IPhone XS

Kerrr888 Ученик (173), закрыт 3 месяца назад
Не знаю важна ли тут модель Iphone. Стоит IOS 13, самый последний на сегодняшний день. Версия ВКонтакте стоит так же, последняя. Нажимаю на приложение. Спустя три секунды ВК просто закрывается (вылетает). Регистрировал другой аккаунт - все нормально работает. (Приложение официальное). То есть именно с моего аккаунта в ВК он вылетает. (переустанавливал, перезагружал). Подскажите пожалуйста, что делать.
Дополнен 3 месяца назад
Интересный момент, что отключая интернет, заходя в приложение, и включая его, приложение отлично работает. Все сеансы завершил, все подключения к аккаунту убрал, проблема та же.
Лучший ответ
Григорий Каринов Мастер (2273) 3 месяца назад
Комментарий удален
Григорий Каринов Мастер (2273) Заходишь в настройки vk.com/settings ищешь пункт "пароль" и нажимаешь изменить, вводишь старый пароль, затем новый и сохраняешь изменения. Переходишь во вкладку "безопасность" нажимаешь на "завершить все сеансы". Затем переходишь во вкладку "настройки приложений" и везде нажимаешь на крестик чтоб удалить подключенные приложения.
Комментарий удален
Остальные ответы
T 800 Знаток (327) 3 месяца назад
Комментарий удален
T 800 Знаток (327) В твоем аккаунте ФСБшник сидит вот тебя и выкидывает) Как проверит кому ты там лайки ставил и что писал, потом зайдешь)