
По каким вопросам вы меня тут помните ?

sh to Просветленный (21346), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Высокий Просветленный (38629) 9 месяцев назад
По вопросу - Почему меня все учат, что мне строить? - потому, что строишь не то, не там и не так!
И - что произошло в вашей жизни, после чего вы повзрослели? - мы не всегда дети меняется лишь внешность!
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (57554) 9 месяцев назад
Россиян предупредили о росте тарифов ЖКХ из-за нового налога Чубайса.
У воровской России есть извечные беды это жиды, джины да и этот Чубайс
Александр ИвановМудрец (15655) 9 месяцев назад
А разве первая и последняя "беды" не одно и то же?
Игорь Чубайс крикнул «Слава Украине!» и ушел с прямого эфира http://nardep.org.ua/news/27721
Sargarus ౪ Мудрец (15440) 9 месяцев назад
Про прыщ на жопе
sh toПросветленный (21346) 9 месяцев назад
Ой.
А я не помню.
Не напомните поточнее ?
Uma Durachkova Гуру (2618) 9 месяцев назад
По шестому ) Потому что ответила на него
sh toПросветленный (21346) 9 месяцев назад
Это какой ?
Анатолий Заозерский Мыслитель (6058) 9 месяцев назад
Наверное по тем вопросам, какой Вы сейчас задали!
Тигр Просветленный (36509) 9 месяцев назад
Што, я даже и не слышал про тебя. Теперь запомню))
sh toПросветленный (21346) 9 месяцев назад
)
М Л Мудрец (14165) 9 месяцев назад
Мания величия))), только с темой промахнулись. Надо было в рубрике" Юмор" этот вопрос задать..
Liren cat Мастер (1385) 9 месяцев назад
а я тебя не то что видел, не отвечал и не слышал