Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что для вас заветная мечта?

Виктория Высший разум (703558), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Teoinkorpulator Оракул (80098) 8 месяцев назад
Чтобы все люди были счастливы.
В лидеры?
ЕленаПросветленный (23030) 8 месяцев назад
Чтобы Все Люди были счастливы, для этого только одних желаний мало, для этого только одних слов и Молитв мало, необходимо конкретно делами заниматься, а Вы что делаете для создания деятельности ПРОЩЕНИЯ Всех без исключения, ДУХОВНОЕ ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА, СЧАСТЛИВЫЙ, БЛАГОПОЛУЧНЫЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, В КОТОРОМ НЕ БУДЕТ ТЮРЕМ И ЛАГЕРЕЙ, ЗАВЕСТИ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И РАЗБЛОКИРОВАТЬ СИСТЕМУ? Вы лично кто и какой у Вас номер телефона? Вы в Организации работаете по этой теме? Или Вы просто написали об этом?
Так просто слова? :)
А в результате пустой звук и ничего более? :)
Елена Просветленный (23030) Огромное количество Людей на планете Земля говорят о том, что хотят СЧАСТЬЯ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ? А на делах Эти Дяди и Тети не желают учиться понимать сложные жизненные ситуации у себя и у других и не желают прощать Всех без исключения, не желают дружить и заниматься совместными, мирными и полезными делами по чести и совести по Заповедям без рабства с Душевной любовью ко Всем без исключения и дружить со Всеми без исключения, делят Людей на части, кого-то прощают, а кого-то прощать не хотят, кого-то любят Душевно, а кого-то не желают Душевно любить, ищут повод и причины проблем, чтобы прицепиться, оскорблять, мстить, лупить мясные тела у Людей, а при этом то от этого вопросы, связанные с причинами проблем не решаются, а еще больше проблем появляется?
Остальные ответы
Святослав Оракул (95700) 8 месяцев назад
Хочу разбогатеть как Трамп и полететь в США с
дружеским визитом!
я... τ ό л ь к ό... ӈά . ጠ น ӈ ɣ テ ку Искусственный Интеллект (528341) 8 месяцев назад
домик у моря.. и чтоб рядом - ни-ко-го
АндрейПросветленный (42720) 8 месяцев назад
Таки да, кроме кота...)
Евгений Попов Искусственный Интеллект (121953) 8 месяцев назад
... на мой взгляд возможно осуществить уже сейчас...
ПЕРЕХОД К ПОРЯДКУ ПРОГРЕСИВНОГО РОСТА ЭКОНОМИКИ РФ
... для того необходимо ввести в РФ порядок при котором:
1) в год проведения выборов законодательной власти проводить одновременно референдум, утверждающий на очередной период - средний уровень потребления
предметов на душу населения в натуральном выражении на уровне показателей последнего отчётного года предшествующего периода и перечень таких предметов по п. 4,
2) в обеспечение п. 1 проводить персональный учёт фактического потребления предметов всех видов путём индивидуального опроса ответственных лиц хозяйствующих
субъектов и приводить суммарные показатели в соответствие с предшествующим средним уровнем потребления по п. 1,
3) отстранять от выполнения полномочий пожизненно физических лиц, виновных в искажении расчётов по п. 2 в гос. органах, а в хозяйствующих субъектах - возлагать на
виновных физических лиц безусловное возмещение причинённого ущерба экономике, вплоть до ограничения и лишения свободы... лица данного пункта могут совпадать...
4) до введения в действие описанного порядка - утвердить перечень предметов, предназначенных для свободного потребления и утвердить его референдумом по п. 1.
5) необходимые финансовые расчёты данного порядка полагать технологическими и учитывать их при планировании макроэкономики страны в целом.
Источник: жисть
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (929913) 8 месяцев назад
она у меня многолика
Источник: приветики
ВикторияВысший разум (703558) 8 месяцев назад
Приветики!
Андрей Кин) Профи (692) 8 месяцев назад
Добиться признания в спорте и музыки, покоривипри этом сердце принцессы Иман
cares yoat Мастер (1156) 8 месяцев назад
Чтоб минимум 3 поставили на екзаменах
Сергей Акимов Профи (802) 8 месяцев назад
Заветная места - прекратить мечтать...
Андрей Просветленный (42720) 8 месяцев назад
Дачка там, где пахнет морем и даже летом не холодно в пальто и никого, кроме собаки и кота...) Ессесно, со всеми городскими причиндалами и возможностью в пределах часа оказаться в центре лучшего мегаполиса мира...)
Fece Bok Гуру (2767) 8 месяцев назад
где ловиться хоть шото и на што, А мечта
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (36683) 8 месяцев назад
Что очень сложно сделать, но это что-то сокровенное. Вроде по определению так и есть.
Yura Avilov Ученик (9) 8 месяцев назад
Мечта -это иллюзия, но если действовать и стремиться к ней, то должна сбыться !
Sergei Egorov Ученик (132) 8 месяцев назад
моя мечта -защита всей Земли + защита слабых и обиженных...
а лично для меня отдохнуть месяц где нибудь у моря вдали от людей...
Макс Претор Оракул (57139) 8 месяцев назад
Домик у моря на Марсе. И чтобы вокруг одни только homo immortalis.
Алина Давидова Оракул (96481) 8 месяцев назад
очередная цель в жизни человека
их много
доходишь до одной, появляется другая