Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

практич. кажд. день в новостях о новых налогах и прочих поборах в интересах народа. Где живет тот народ?

Пачимутый Мудрец (10453), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Высший разум (694062) 8 месяцев назад
Все так запутано для обывателей. Надо бы объяснять людям.
Остальные ответы
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (261021) 8 месяцев назад
На Украине !
TaigaМастер (1179) 8 месяцев назад
В УВД, ГУВД и тд. Путь во власть-это в МЕНТЫ в ГУБЕРЫ не ходи. https://www.bfm.ru/news/427349
" Если денежки идут наверх, в окружное УВД, то как он будет согласовывать? Сам на себя, что ли? Поэтому в этой ситуации «Дорогомилово» и накрыли. По «Дорогомилово» тоже у нас была информация несколько лет назад, мы ее сообщали куда надо, но, видимо, она утекла меж пальцев. Там была аналогичная ситуация, но только не с квартирами, а с грузинской диаспорой работал человек.

— Появляются версии о том, что их подозревали в мошенничестве с квартирами.

— Все может быть. Начальник отдела — это человек, который правит бал на территории определенного района, и на этом районе он может решить вопрос с возбуждением уголовного дела или с отказом возбуждения уголовного дела."
Невский Просветленный (41667) 8 месяцев назад
Утром кинут в СМИ горячую страшилку, а в обед опровергают, как недостоверную. Но сама страшилка в Ленте новостей остается. Ниже опровержение. О народе думает автор... вспомнилось.... у Леонида Филатова....
Царь Зря ты, Федя, для меня Мой народ - моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в... рот
ОлегПросветленный (36523) 8 месяцев назад
Но там есть ещё такое

Что браток, каков итог? Обмишурился чуток? Только сей чуток потянет лет примерно на пяток.

Что же наши "слуги народа' не хотят и этим воспользоваться для своих "нерадивых" коллег????
Рука руку моет ???
Taiga Мастер (1179) Если бандиты в форме крышуют все что шевелится,. то ждите-- скоро прорыв в науке и экономике. . Путь во власть-это в МЕНТЫ в ГУБЕРЫ не ходи. https://www.bfm.ru/news/427349
ПачимутыйМудрец (10453) 8 месяцев назад
Я не о народе думаю, а о том, что под благовидным предлогом лично меня обворовывают. А бутер у тебя ни врот ни в другое место не лезет
ОлегПросветленный (36523) 8 месяцев назад
Тогда точно не мешает для некоторых лет пяток
en gros Гуру (3222) 8 месяцев назад
Оцифрованный - в базах данных и интернете.
Азот Мастер (2084) 8 месяцев назад
В сказке наверное! в сказочной Руси
Владимир Стрелевский Искусственный Интеллект (166174) 8 месяцев назад
Принцип кассы взаимопомощи : со всех собираем и распределяем особо нуждающимся, список которого регулярно публикует журнал"Форбс" .
Aleksandr K. Просветленный (35359) 8 месяцев назад
дааа... приподносят оч интересно.. поборы в интересах народа, словосочетание достойное премии мира))
КАСМАНАФД Оракул (91734) 8 месяцев назад
в консерватории
Источник: жванецкий
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5225) 8 месяцев назад
От заключенных в тюрьмах до депутатов повысился уровень жизни. Плюс коррупция.
М Л Мудрец (14165) 8 месяцев назад
Пожизненная дань с народа, под названием капремонт, тоже в интересах народа? Ах, да.. через 40 лет запланирована смена лифта или крыши. Судя по сборам, крыша нашего дома будет из чистого золота..
Гор Искусственный Интеллект (116889) 8 месяцев назад
Таки Ви уже догадались, зачем тогда переспрашивать?
Иван Скогорев Мастер (1911) 8 месяцев назад
Налоги платят все. Таков закон.
Mikhail Brezgunov Мудрец (18006) 8 месяцев назад
Везде, где угодно кроме Руссии.... Израиль, США далее везде...