
Как дать понять мужчине, что девушка не против, не говоря ему об этом прямо?

ray Профи (583), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5081) 14 лет назад
А ещё можно нежно дотронуться своей маленькой ножкой до его ноги...Это будет так невинно...Он всё поймёт!! А если не поймёт,то ОООчень захочет...
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3479) 14 лет назад
если он не полный дурак то должен понять))
Аверьян Краваль Знаток (365) 14 лет назад
Напиши мне на почту , я все пойму;)))
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Если не говоря, то МОЛЧА!
Максим Яковлев Мастер (1980) 14 лет назад
если мужчина с мозгами он сам это поймет!
georg viktor Мыслитель (5393) 14 лет назад
Отбрось условности, скажи, самое правильное, а то он ходит и думает - чего она прямо не скажет?))))
Дмитрий Мудрец (13907) 14 лет назад
взглядом, дыханием (не перегаром:))) ) голосом - тембром...
Аля Мыслитель (5201) 14 лет назад
Посмотри прямо в глаза...и он всё поймет
радость Ученик (186) 14 лет назад
а говорить собственно ничего и не надо...ДЕЙСТВУЙ
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
Обычно уж что-что, а такое мужчины за км чувствуют- готовую...для секса..
Дмитрий Вячеславович Гуру (4890) 14 лет назад
"трахни меня милый!" - ласково и нежно так на ушкко!
Александр Ученик (214) 14 лет назад
если ему нужен намёк ещё, то он тормоз полный