Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я хочу написать жалобу руководству Mail.ru Group! Каким образом я и мой коллектив это можем сделать ?

------------ Ученик (222), закрыт 3 месяца назад
ЖАЛОБА РУКОВОДСТВУ Mail.ru Group
Лучший ответ
Vova Ku Мудрец (12113) 9 месяцев назад
Не жалобу, а иск надо писать. Понятно куда, в суд
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (145099) 9 месяцев назад
Проще до Бога достучаться, там хоть автоответа "мы очень ценим, поэтому пнх" не предусмотрено.
Поэтому рекомендую действовать более эффективными методами, например, через Роскомнадзор.
mayami bitch Профи (607) 9 месяцев назад
Там всегда отписки типа спасибо, будет рассмотрено. Потом извинения. Все
ИРИНА Просветленный (41024) 9 месяцев назад
Найдите в интернете всё о компании и её контакты, вот, например-https://corp.mail.ru/ru/company/contacts/ и действуйте.
КАСМАНАФД Оракул (92138) 9 месяцев назад
а ты смелый посан, таки да.

Там пёс цербер сидит с очами как тарелки и мировые демоны охраняют вход в пещеру, а внутри мировые заговорщики за столом сидят и крутят его так и сяк., как им удобно, а не как нам легче.

Достучаться не с руки даже до соседа, до отца и до матери, ибо у каждого своя материнская плата и свой код доступа.
Даже Ответы управляются удалённо, и даже сами модераторы, и слава им, не видят своего хозяина и не могут до него достучаться и добраться, ибо так поставлена древняя религиозная игра - в невидимого бога.
Источник: протокольные иврэи
Тигр Просветленный (36484) 9 месяцев назад
Никак, если только через суд попробовать
Norton Гуру (4529) 9 месяцев назад
"Тьфу на тебя, username" (C) Хозяин mail.ru
А так найти адрес в разделе контактов или на каком-нибудь сайте справочном реквизиты юрлица и послать по почте письмо.
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (276038) 8 месяцев назад
это бесполезно никто не ответит
надо писать прокурору
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (30627) 8 месяцев назад
А смысл? Это бесплатный сервис. Хочешь пользуйся не хочешь не позьзуйся.
ник николаевГуру (4239) 8 месяцев назад
Не так, ищи там где так! Так?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (30627) Да дело хозяйское.
Скрудж Макдак Мудрец (18925) 8 месяцев назад
Жалобу пишут КОМУ и НА КОГО. Судя по тексту, КОМУ - это в адрес руководства мэйл. ру. И на кого вы собрались писать жалобу?
Высокий Просветленный (38216) 8 месяцев назад
Никогда не жалуйся и будешь на высоте! Посмотри на себя со стороны...
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63427) 8 месяцев назад
Вчера написал. Жду ответ. Ответят неправильно, пойду в райсуд СПб, дело выиграю и денег заработаю. Задолбали, сотрудники на удаленке.