Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как с компа скачать музыку на samsung

Пользователь удален Знаток (397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 14 лет назад
Нужен либо USB кабель либо ик-порт либо блютус
Остальные ответы
М. Орлова Профи (637) 14 лет назад
Вам нужно переносное устройство "синийзуб" или кабель USB.
AL Гуру (2987) 14 лет назад
зависит от модели
Чих-Пых Мыслитель (5671) 14 лет назад
Тебе нужна прога, которая идёт в комплекте - Samsung pc studio. Там есть usb кабель и диск. Устанавливаешь всё, что на диске, затем подъключаешь телефон к компу через кабель, и открываешь прогу, кот-ю установила и качаешь. У меня всё так.