Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Высшее образование, стоит ли после музыкального колледжа закончить высшее психологическое?

данил патысев Знаток (395), закрыт 8 месяцев назад
Есть ли смысл, имея за плечами музыкальный колледж пойти учиться на высшее психологическое образование? будет ли это образование влиять на зарплату в муз. сфере, например в музыкальной школе? или же для повышения зарплаты нужно высшее музыкальное? и психолог в большом городе, есть ли возможность устроиться? или довольно трудно пробиться?
Лучший ответ
владимир носков Мудрец (11211) 8 месяцев назад
извините.. возможно музыкальные эмоции настолько перевернули ваше восприятие мира, что срочно захотелось изучить психологию.. если у вас музыкальный слух, то дайте объявление-настройка музыкальных инструментов. сильно загружены не будете, но в денежном выражении выгоднее, чем вести сольфеджио за копейки. в свободное время будете писать свои муз. произведения и пытаться пробиться в мэтры.. и если окажется, что везде у вас фиаско... то больше ничего не остается, как зубрить психологические науки и стать кашпировским № 2.
Остальные ответы
gFQHH Мудрец (13873) 9 месяцев назад
Вам это пригодиться справляться с собственной эмоциональностью, стрессами, понимать источники болезней, разбираться в психосоматике, отличать психотерапию от психиатрии - что сделает вас и здоровее, и успешнее других людей однозначно. Что касается профессии? Это вопрос к самому себе. Мое мнение тот кто изучает психологию найдет и работу.
Lr Просветленный (27502) 9 месяцев назад
Не доплачивают педагогам за то, что они имеют доп. образование, тем более, если оно не по профилю.
Vova Ku Мудрец (12113) 9 месяцев назад
Если в вашем сознании лишь зарплата, те роль наёмного работника, то с инструментом веселее. Всегда можно на улице или в подземном переходе подработать. И тут никто Диплом спрашивать точно не будет
Psy666 Nobody Мудрец (11186) 9 месяцев назад
Психолог в качестве второго образования - такое себе. Не советую.
Лёлик Мудрец (14763) 9 месяцев назад
Психолог как-то скажем не очень пользуется спросом. Всё-таки если есть дарование - лучше дальше продолжите музыкальное образование. В случае чего и репетиторством заняться можно, если негде будет устроиться.
Стася Иванова Знаток (269) 9 месяцев назад
Если нет желания, то не стоит
Сирена Мудрец (11117) 8 месяцев назад
Нет, это бестолковая работа как по мне, лучше не психологическое, а какое-то ещё выбери
Иван Иванов Оракул (66806) 8 месяцев назад
А музыкальная вышка не светит?, надо бить в одну точку, если лет с семи занят этим делом.... А о психологе забудьте.... Полная чепуха.... Не будет котироваться у русских никогда, не тот менталитет....
Валерия Семина Знаток (310) 8 месяцев назад
Психологическое поможет потом подработать в школе если учиьелем музыки мало будете зарабатывать.
Don Don Мудрец (12938) 8 месяцев назад
Учится никогда не поздно. ))
Lana Alexeeva Профи (685) 8 месяцев назад
Уровень образования, вроде, не влияет на уровень зарплаты. Всё зависит от самого студента, во-первых. Во-вторых, зачем вам психологическое образование? Просто так? А вы еще в курсе, что, чтобы получить образование в ВУЗе нужно сдать ЕГЭ, либо поступить на ту же специальность, что и в колледже? В вашем случае ЕГЭ по обществу, биологии, профильной математике.