
Если получать справку №001-ГС/У для госслужбы в платной клинике, в суд она подойдёт для устройства на работу?

Darya Wild Ученик (173), закрыт 8 месяцев назад
Если получать справку №001-ГС/У для госслужбы в платной клинике, в суд она подойдёт для устройства на работу?
Лучший ответ
Сестричка лисички Оракул (68046) 8 месяцев назад
ну конечно
эти справки вообще-то бесплатными и не бывают
Остальные ответы
Лёлик Мудрец (14763) 8 месяцев назад
А чем платная клиника отличается от бесплатной? Водительская комиссия и оружейная платные считаются действительными, больничные листы оформляются? Санитарно-медицинская книжка - тоже. Даже заключение для суда давать могут. Почему только эта справка не будет действительна, не ясно.