Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем заменить монитор?

Карыч Каров Ученик (164), на голосовании 4 года назад
Так уж вышло, что я школьник, но я не простой школьник, я школьник у которого бешенная мать. В связи с этим она забирает у меня МОНИТОР, и после 21:30(а то и раньше) я не могу просто сделать дз, которое нужно сделать на кампуктере (на телефоне не открывается). Поэтому возникает вопрос: чем можно заменить монитор, чтобы его не палили?
Голосование за лучший ответ
Коста Лакоста Мыслитель (5450) 4 года назад
Можно на телевизор вывести через HDMI. КСТ, у меня тож ноут забирают) ЛОЛ. А что ты вообще делаешь по СМАРТУ? Может быть, я тебе прогу скажу
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
В Ворде нужно делать проект, но это не проблема, проблема в том что нам говорят типо зайдите на сайт: iadebil и сделайте там дофига заданий, а на телефоне не открывается
Мистер Пуль Мыслитель (6073) 4 года назад
В каком смысле забирает? Выдёргивает кабель, или забирает сам моник? Моя мать задолбалась бы каждый вечер таскать мой 32 дюймовый моник :D.
Если есть телик, то подрубай к нему. Если нет - то сочувствую.
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Кабель от монитора
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
И сам монитор
Рабочий стол Оракул (60227) 4 года назад
ну если РЕАЛЬНО и действительно без компа нельзя делать уроки - не делай. Учителю скажешь, что без монитора не получается, родителей вызовут в школу. Если всё действительно так, как говоришь, конечно))
jkhhg iutУченик (128) 4 года назад
на самом деле вряд ли так и в лучш. случ. он получит лещей... с обеих фронтов!
Рабочий стол Оракул (60227) как раз тогда это и будет ЛУЧШЕ))
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Согласен с челом с нечитаемым ником
Рабочий стол Оракул (60227) ну вот и попался, значит)) зачем врать, что без компа нельзя? Так и говори, поиграть хочешь, а мама не даёт. Тогда она вовсе не бешеная, а нормальная, может ты там до трёх ночи заигрываешься...)
Lamme Мыслитель (9519) 4 года назад
На авито продают мониторы 15" правда vga в основном, не поешь пару месяцев мороженное, купи такой и спрячь.
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Не видел ни разу такой, можешь кинуть ссылку в виде примера?
Анатолий Странник Гуру (4304) 4 года назад
один из вариантов - используй программу TeamViewer или аналогичную. Удаленный доступ со смартфона на другое устройство позволит работать на компе, но вот поиграть получиться только в пасьянс (хотя....).
но смотри, не увлекайся, а то потом отбирать будут и смартфон....
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Я надеюсь на ютубе или в Гугле есть подробное объяснение как работает эта программа?
Анатолий Странник Гуру (4304) должно. Открываешь сайт программы в интернете, ставишь программу для Виндовс. Потом ставишь такое же приложение из ГуглаПлей на телефон. После этого можно соединиться со своим компом из любой точки мира, главное - наличие интернета у компа и у телефона. Правильное название: - "Удаленный доступ к рабочему столу" В компьютерах эта служба используется с появлением Windows95, кажется. Стандартное средство Windows. Приложение для смарта появилось не так давно. Эта программа - самая простая, по моему мнению....
Сергей Искусственный Интеллект (115835) 4 года назад
Прикрути моник шурупами под крестовую отвёртку к столу, потом сорви шлицы, а чтоб с подставки не снять его было - приклей на мертво клеем. Элементарно. Стол она не заберет.
Денис Любчанский Мыслитель (7303) 4 года назад
Unified Remote, но опять-таки будет неудобно с телефона. Программа ставится в виде сервера на комп и в виде клиента на телефон. Можно в одной вай-фай сети подключаться к компу, смотреть экран, что-то делать с файлами и т. д.

Для скачивания файлов нужно зарегистрироваться
https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=201363&view=findpost&p=5734699
Денис ЛюбчанскийМыслитель (7303) 4 года назад
А если прям монитор надо, поищи на авито POS Мониторы:
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/lm-6200_1776681483?slocation=637680
Похожие вопросы