Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем заменить монитор?

Карыч Каров Ученик (164), на голосовании 4 года назад
Так уж вышло, что я школьник, но я не простой школьник, я школьник у которого бешенная мать. В связи с этим она забирает у меня МОНИТОР, и после 21:30(а то и раньше) я не могу просто сделать дз, которое нужно сделать на кампуктере (на телефоне не открывается). Поэтому возникает вопрос: чем можно заменить монитор, чтобы его не палили?
Голосование за лучший ответ
Коста Лакоста Мыслитель (5450) 4 года назад
Можно на телевизор вывести через HDMI. КСТ, у меня тож ноут забирают) ЛОЛ. А что ты вообще делаешь по СМАРТУ? Может быть, я тебе прогу скажу
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
В Ворде нужно делать проект, но это не проблема, проблема в том что нам говорят типо зайдите на сайт: iadebil и сделайте там дофига заданий, а на телефоне не открывается
Мистер Пуль Мыслитель (6073) 4 года назад
В каком смысле забирает? Выдёргивает кабель, или забирает сам моник? Моя мать задолбалась бы каждый вечер таскать мой 32 дюймовый моник :D.
Если есть телик, то подрубай к нему. Если нет - то сочувствую.
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Кабель от монитора
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
И сам монитор
Рабочий стол Оракул (60227) 4 года назад
ну если РЕАЛЬНО и действительно без компа нельзя делать уроки - не делай. Учителю скажешь, что без монитора не получается, родителей вызовут в школу. Если всё действительно так, как говоришь, конечно))
jkhhg iutУченик (128) 4 года назад
на самом деле вряд ли так и в лучш. случ. он получит лещей... с обеих фронтов!
Рабочий стол Оракул (60227) как раз тогда это и будет ЛУЧШЕ))
Карыч КаровУченик (164) 4 года назад
Согласен с челом с нечитаемым ником
Рабочий стол Оракул (60227) ну вот и попался, значит)) зачем врать, что без компа нельзя? Так и говори, поиграть хочешь, а мама не даёт. Тогда она вовсе не бешеная, а нормальная, может ты там до трёх ночи заигрываешься...)