
Если для мужчины в 65 лет пятидесятилетняя женщина - это почти молодушка, как смириться с тем, что еще совсем немного

Desola Искусственный Интеллект (856604), закрыт 8 месяцев назад
и придется смотреть на ровесников папы?)
Дополнен 8 месяцев назад
И не рассказывайте сказки, что в 65 лет все исключительно с 30-40 летними спят)))
Лучший ответ
Katerina Искусственный Интеллект (433631) 8 месяцев назад
Так папа твой к тому времени постарше станет)
DesolaИскусственный Интеллект (856604) 8 месяцев назад
Это понятно... Но пока как-то в голове не укладывается)))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (402111) 8 месяцев назад
тебе еще рано думать об этом...)))
DesolaИскусственный Интеллект (856604) 8 месяцев назад
угу... немного тут уже осталось)))
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (279269) 8 месяцев назад
Если очень, прям очень-очень-очень-очень захотеть, то встретишь своего мужчину) Главное отбросить сомнения, страхи. Одно дело, когда не хочешь, другое, когда прям всей душой) Если б я хотел жениться, я б даже сокровенно попросил у Высших сил...
Узкоскул обыкновенный! Мудрец (19300) 8 месяцев назад
Я приеду в Новороссийск с гастролями... ждиии!!!
КГН Гуру (3485) 8 месяцев назад
В 65 мужчины уже мало что могут, многие просто не доживают до этого возраста.