
Мужчина, чисто гиппотетично вопрос! Тфу-тфу-тфу конечно... Хотел бы ты хоть одним глазком взглянуть на любовника своей жены

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (123975), закрыт 9 месяцев назад
если конечно у нее есть, в чем я глубако сомневаюсь, но все же))))???
А стало бы тебе легче, если бы это был страшный, лысый, пузатый дядька неопределенного возраста, или наоборот если бы это был аппалон, как из глянцевогожу рнала MAXIМ, ну или так какие у вас там журналы мужские, я просто не знаю, не важно...
Обоснуй ответ....
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (875570) 9 месяцев назад
Лена, ты им сейчас мозг сломаешь)))
Узкоскул обыкновенный!Мудрец (19330) 9 месяцев назад
Пффф!! Шибко умная)))
Остальные ответы
Узкоскул обыкновенный! Мудрец (19330) 9 месяцев назад
У меня есть только твоя ава... ты мне изменяешь??
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (123975) 9 месяцев назад
Нет!)
Узкоскул обыкновенный! Мудрец (19330) Вот и не пипикай!!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) 9 месяцев назад
Лучше не надо...
Я ж Ахилл. Ну вот на кой черт мне еще и за убийство сидеть? )))
Узкоскул обыкновенный!Мудрец (19330) 9 месяцев назад
Серёж, она нас хочет))
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357846) Только нас? Слабовата.. )))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (123975) 9 месяцев назад
Ахиллу закон не писан)))
Просто Пух Искусственный Интеллект (197837) 9 месяцев назад
Конечно он казёл и долпоёп не то что я самый красивый-ну так все думают.)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (279097) 9 месяцев назад
Я не женат !! Даже думать не буду )))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (123975) 9 месяцев назад
Просто поздароваться зашел?)))
Ва-Дим)))
Неизвестно Искусственный Интеллект (279097) При-веет !!))
Мотылек Искусственный Интеллект (168518) 9 месяцев назад
Кормилец пусть хоть какого вида будет.
Жанчик Искусственный Интеллект (120425) 9 месяцев назад
Я не мужик, но если перенять ситуацию на себя, то любовница должна быть настолько окуенной, что мне всё стало бы понятно. Но это где-то в глубине меня, мне было бы, возможно, легче, ибо измены я не потерплю, так как считаю себя окуенной.
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (123975) 9 месяцев назад
физически, или духовно окуенной?
Жанчик Искусственный Интеллект (120425) Во всех смыслах:))
Barваra Искусственный Интеллект (244604) 9 месяцев назад
я своими глазам видела любовницу моего первого мужа.
Она ужасная. Жирная, курящая, грубятина с пту за спиной и мамой -выпивохой.
к счастью он спустя два года женился не на ней, а на нормальной девушке с ребенком из здоровой среды.
Я больше не стыжусь своего первого брака, благодаря его второй законной жене.