
Дамы! Как вы можете спать с мужчинами, которые вас не возбуждают? Так и продолжаете жить или бывает поинтересней?

Алекс Лидер Оракул (67222), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (121277) 9 месяцев назад
я так не могу)))
если не йокнет в груди,
да хоть ты из своей кожи вылези----НЕТ мое категорично!))
Алекс ЛидерОракул (67222) 9 месяцев назад
Не дашь что ли? )))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (121277) конечно не дам.
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (862033) 9 месяцев назад
Спать - легко, мне, про него не знаю, отвечаю чисто теоретически)))
юю Искусственный Интеллект (131908) 9 месяцев назад
Вот поэтому второй год одна
Алекс ЛидерОракул (67222) 9 месяцев назад
Простите, не знал... Во всяком случае не вижу ничего постыдного
юю Искусственный Интеллект (131908) Ничего-ничего, я с мужем так жила, без секса и желания... пАтАмучто нада!!!))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (403925) 9 месяцев назад
именно по этой причине я временно сплю одна...)))
Натуралист. Искусственный Интеллект (130084) 9 месяцев назад
Что делать, если нет выбора. Приходится обходиться тем, что есть.
Милена Мыслитель (8294) 9 месяцев назад
Мне такой не нужен.. пусть у себя дома спит))
Алекс ЛидерОракул (67222) 9 месяцев назад
Правильно!
Жизнь Просветленный (28047) 9 месяцев назад
Страх одиночества и незащищенности. Просто факт.