
Когда гости приходят к вам вы и трусы новые надеваете?) Это перфекционизм или на всякий случай?))

Команданте Оракул (85641), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
МЕЧТАть не вредно Мудрец (10608) 1 месяц назад
Источник: ))
Комментарий удален
МЕЧТАть не вредно Мудрец (10608) Да нет, чтобы не простудится))
Остальные ответы
Desola Искусственный Интеллект (785729) 1 месяц назад
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (785729) Когда очень холодно, а это +24 в доме зимой, тогда в пледе хожу)))
Незнакомка Просветленный (33531) 1 месяц назад
Комментарий удален
Незнакомка Просветленный (33531) И не только))))