
Если на собеседовании на работу слишком сильно закатить глаза пытаясь изобразить что крепко задумался

Команданте Оракул (93340), закрыт 8 месяцев назад
То можно неожиданно устроить флэш-моб посвящённый сериалу " Ночь живых мертвецов"?))
Лучший ответ
valik некто Просветленный (45009) 8 месяцев назад
я беру на работу не по пистежу и виду, даю в руки осциллограф и убитый блок, справился - принят )))
КомандантеОракул (93340) 8 месяцев назад
Ну не все можно починить)
valik некто Просветленный (45009) я же неремонтопригодный китай даю чинить, а вполне ремонтопригодное изделие седьмой приёмки ))
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (120552) 8 месяцев назад
Джорджу Клуни можно все, он изначально без конкуренции)))
KOPOLEVA Оракул (89583) 8 месяцев назад
Можно неожиданно услышать..
Вы нам не подходите )))