Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

определить методом МО возможность образования связи в молекуле Са2 ? ^^

фцвфепецеп фцавкпкпкы Ученик (123), закрыт 9 месяцев назад
определить методом МО возможность образования связи в молекуле Са2 ? ^^
Лучший ответ
Дивергент Высший разум (1296640) 9 месяцев назад
Кратность связи - 0. Два электрона на связывающей орбитали, два на разрыхляющей. Молекула существовать не может.
Остальные ответы
маленький принц Мыслитель (6584) 9 месяцев назад
Связь в этой молекуле одна. Ca - Ca. степень окисления Ca2=0
фцвфепецеп фцавкпкпкыУченик (123) 9 месяцев назад
это не ответ бро я задал вопрос возможность образования ты просто скопировал ответ с первой ссылки
фцвфепецеп фцавкпкпкыУченик (123) 9 месяцев назад
Дядь если бы он был правильный я бы и слова не сказал а то что ты такой залетаешь скопируешь с первого сайта то что я видел и мне не подходит это конечно ты прав
маленький принц Мыслитель (6584) иди охраняй кукурузу