Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь знает по какому критерию происходит набор в модераторы в проектах от маил ру? В том числе и здесь.

артём Знаток (421), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (228388) 8 месяцев назад
Не иметь нарушений.
Уделять Ответам достаточно много времени.

Модерация на Otvet.mail.ru есть штатная и внештатная.
Штатные – сотрудники Mail.ru.

Обычный человек может устроиться на работу модератором.
Работа удалённая.
Вакансии см. https://corp.mail.ru/ru/jobs/vacancy/

Чтобы стать внештатным модератором (волонтёром) проекта Ответы@Mail.Ru,
надо иметь статус не ниже Мыслителя (5000баллов) и не иметь
грубых нарушений на проекте. А также располагать свободным
временем, быть стрессоустойчивым.

Помощь волонтёров не оплачивается.
Как 5 000 баллов наберёте пишите
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/volunteer
Артем ЮдинОракул (52754) 8 месяцев назад
У внештатного модератора есть какие то полномочия больше чем у обычного пользователя? какие то доп. Инструменты?
Фывф Фывф Высший разум (228388) Есть.
артёмЗнаток (421) 8 месяцев назад
А вы штатный или внештатный модератор?
Фывф Фывф Высший разум (228388) Внештатный
Остальные ответы
Екатерина Лапина Просветленный (42611) 8 месяцев назад
Их уже нет. теперь программа всё делает..! Проекту, слава богу, уже наверно не один десяток! Чё тут выслеживать..!? на всё уже ответили..!, а одинаковый вопросы удаляются автоматически!
fsfsdfГуру (4809) 8 месяцев назад
Да? программа твоя фуфло полное. Тут нужен разум человека, деточка
Екатерина Лапина Просветленный (42611) Поняна..! Фшё..!!Я посла..!
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (909814) 8 месяцев назад
наберешь 5000 балов и подаешь заявку, но за это время пока набираешь балы что бы не было не одного нарушения.
Высокий Просветленный (38017) 8 месяцев назад
Нужно для начала быть крутым сисадмином, а потом ноздри мочить в модераторы!