Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня нос какой-то неправильный. Смотрит в бок.

Вадим Ханнанов Профи (536), закрыт 9 месяцев назад
Я сколько себя помню, точно не ударялся никогда. Я начал только сейчас замечать. Смотрю старые фото (2016), там тоже такой, но менее заметный. То есть это несколько лет уже.. О пластике точно не может идти речи с моей зарплатой и тратами на жизнь. Может какие то упражнения есть. Я нашёл их, но там во всех случаях именно кончик немного в бок, а не как у меня. У меня даже ноздри вон на разном месте... Есть какие нибудь советы, ибо мне некуда больше писать? Пойду к врачу – скажет операцию надо, сто процентов
Дополнен 9 месяцев назад
Лучший ответ
Иветта Кайнетберг Гуру (2953) 9 месяцев назад
Мне кажется ты заморачиваешься от делать нечего, у тебя нормальный нос, по крайней мере на фото
Остальные ответы
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (347805) 9 месяцев назад
советую записаться на бокс, нагрубить местной гопоте, исправят и без ринопластики
Вадим ХаннановПрофи (536) 9 месяцев назад
Думаешь, если ударить по носу, то он искривиться? Пробовал))
Павел Салтыков Мудрец (14380) 9 месяцев назад
Прочитай книги Роберта Киосаки ...Там про то как увеличить наличие денег ...
Александр Федоров Мудрец (17452) 9 месяцев назад
Да не парься ты. Если дышишь носом нормально, чего беспокоиться? Вот у известного артиста Андрея Зиброва нос тоже неправильный, а ничего, успешно снимается в кино и играет в театре.
Алиса Мыслитель (7729) 9 месяцев назад
Может быть искревленная носовая перегородка ( не связана с травмой), если дыхание не затруднено, дышите свободно как днем так и ночью, то ничего исправлять не нужно
Вадим ХаннановПрофи (536) 9 месяцев назад
Забыл фото отправить... Вот он. Вроде не затруднено, но бывают часто моменты, когда (если смотреть на фото) левая ноздря испытывает некую затруднённость. Вот прямо сейчас например, правая свободно дышит, а левой кажется насрать и она думает "ну раз правая дышит, зачем мне!?")))
Алиса Мыслитель (7729) А на консультацию к лору ходили?
Anna Ch Просветленный (40796) 9 месяцев назад
Небольшая ассиметния на лице это вариант нормы, это врождённое. Такое строение костей черепа, хрящей и мягких тканей. Упражнениями тут ничего не исправишь. Поэтому либо операция либо забить. Операцию кстати можно выбить по ОМС если очень жаловаться на проблемы в связи с искривлением перегородки (затруднение дыхание, постоянный насморк).
Пользователь удален Мыслитель (8380) 9 месяцев назад
Ниче не видно. И тебя не портит
Вадим ХаннановПрофи (536) 9 месяцев назад
Да видно же))
с правой стороны-как -снеее что-то.. впадина ..
Тигр Просветленный (36507) 9 месяцев назад
Вот не успел, а тоже про бокс хотел написать) А так нормальный нос у тебя!
Вадим ХаннановПрофи (536) 9 месяцев назад
Ахах)) да уже пробовал.. били в нос спецом. Вроде норм, но через пару часов обратно.
А нос - нее, шутишь что ли (
Тигр Просветленный (36507) ))) надо дольше заниматься
Высокий Просветленный (38535) 9 месяцев назад
Всё хорошо! Для пацана это круть!
Иван Иванов Оракул (67771) 9 месяцев назад
Лицо от асимметрии исправляется перед смертью.... Если не мешает дыханию, то выдумки прекращай....
Добрый чувакОракул (74463) 9 месяцев назад
да ну? и как же оно исправляется?
Иван Иванов Оракул (67771) Вот представьте себе, когда прочитал, тоже был удивлён и неприятно поражён. Обратите внимание, что глаза по размеру разные, одутловатость щёк, линия губ, положение бровей- всё не равно. Наверное мышцы, теряя жизненные силы, всё ставят на место. Правда, последнее лично предположение, так как не помню, что было сказано об этом в статьях....
Dgf Fuhb Ученик (65) 9 месяцев назад
Что за хрень, у тебя отличный нос. Если тебе кто то, что то говорит не слушай их, я реально говорю обычный, нормальный нос
Ирина С. Мыслитель (7861) 9 месяцев назад
У всех людей микромиллиметры носа в другую сторону. Правая и левая части лица у людей неодинаковы. Никто это не замечает.
TESS Мудрец (19075) 9 месяцев назад
Если вас напрягает только форма- то можете успокоиться - у каждого человека несимметричное лицо, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но это так. Если есть проблемы со здоровьем, то сходите к ЛОРу. он точнее скажет. Причем на операцию можно и по квоте попасть, сделать бесплатно, если реально есть показания. А вот гимнастикой вопрос не решается.
владимир носков Мудрец (11223) 9 месяцев назад
на фото/аватаре у вас длинный прямой нос, а здесь типа-курносый.. (может как в повести Гоголя "Нос" тю-тю.. исчез ?)
лена Мыслитель (5815) 9 месяцев назад
Ну вааще-то Вы воображала, нос как нос. Дышать трудно, у Вас апное? Ну сходите к ЛОРу если есть реальная проблема и скажет надо оперировать тогда да. А так - кокетство девчачье.
Алина Клейман Знаток (280) 9 месяцев назад
Всё хорошо, нормальный нос. Не комплексуй)
jamila sharifova Оракул (63783) 9 месяцев назад
Знаешь, есть такое психическое заболевание - неприятие собственного лица, тела... Забыла, как оно называется. Так вот - чтобы его не заполучить на всю жизнь, лучше увлекись каким-то делом, которое станет любимым на долгие годы!..
А по поводу носа - у некоторых знаменитых голливудских актеров ТАКИЕ носы, такие нестандартные, что твой - им и в подметки не годится, поскольку -совершенно нормальный.