Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите советом, что поможет от приступов лени и апатии?

Алина Викторовна Катюня Ученик (93), закрыт 7 месяцев назад
Мч приходит домой, дома не убрано, горы немытой посуды, все везде валяется... А мне лень! Дико лень. Я сейчас временно не работаю. Ищу работу. И он приходит с работы и жалуется мне... типо его пугает моя лень. А я даже не хочу встать с дивана, мне трудно ...Мне самой надоело лежать, но и делать что-то, напрягаться абсолютно не хочется. Даже не готовлю, он неплохо готовит. Только если попросит перед работой что-то приготовить, и то позвонит раза три ещё напомнит, тогда я бутерброды могу сделать... Как себя замотивировать? Что поможет?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (632591) 7 месяцев назад
А ведь ему это может надоесть! Вас это не испугает?
Остальные ответы
Анна Ткаченко Ученик (148) 7 месяцев назад
Чем больше лежишь, тем больше лежать хочется. Телефон врубил и пошла украшать мир. И квартиру..
Sam Gold Просветленный (31080) 7 месяцев назад
Давайте-ка по порядку и честно:
Как давно уволились?
Алина Викторовна КатюняУченик (93) 7 месяцев назад
Месяц назад
Sam Gold Просветленный (31080) Вас уволили или Вы ушли сами?
Олег Жданкевич Ученик (163) 7 месяцев назад
Нужно понять, что ты хочешь. Поставить себе какую-либо большую цель, чтобы она мотивировала. И перед каждым действием думай о ней, знай ради чего ты это делаешь
pourquoi Мастер (1510) 7 месяцев назад
вырубить гаджеты, проспаться, помыться хорошенько. еще поспать. пропить водички. отказаться от инета, прочитать книгу, давно лежащую в ожидании, сделать пару приседаний, поваляться в ванной. вычеркнуть пару пунктов из списка дел.. короче, потихоньку, не ругая себя, начинать делать дела (например, стирка✓, помыться✓, итд). маленькими шажками постепенно вернется и мотивация :)
Adriana Blum Профи (698) 7 месяцев назад
Вам не хватает эмоций, нужна встряска. Можно прыгнуть с парашютом, поплавать рядом с акулами, лазить по горам с препятствиями, что нибудь в таком роде... или пообщаться с человеком который дико нравится, но это уже вам решать
КотЭ Оракул (72527) 7 месяцев назад
а сексом то занимаешься самоотверженно или тоже лениво лежишь и слюну пускаешь скучающую пока тебе натирают мозоль всухую?
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (228118) 7 месяцев назад
Ешьте острые салатики икофе с острым перцем
Птичка Белая Просветленный (30065) 7 месяцев назад
вы сами определяете такое состояние как приступы. нарушение электрохимического процесса в мозге вызывает эти приступы. вам нужна консультация врача. не насилуйте себя, будет только хуже. пусть вам поможет ваш близкий человек. вместе сходите погулять и поговорите о вашем состоянии спокойно. и силы для такой прогулки найдётся. ваш мозг сейчас учит вас беспомощности. а силы есть.
Роман М. Профи (653) 7 месяцев назад
В жизни нет эмоций, поэтому апатия. Это старение, нет гормонов. Бессознательное уже не работает. Нужно развивать свое сознание. Встала и пошла! Это жизнь, полюби ее заново. Нужно себя самостоятельно мотивировать. Иначе мысли остановятся и будет депрессия. Нужно отказаться от вредных привычек. Нужно научиться жить достойно. Этот мир, эта жизнь это постоянная борьба. Прощелкала личиком и тебя съели. Так устроен этот мир. Нужно двигаться. Ищи работу. Убери дом. Накорми мужа. Не будь слабаком!
Максим Колесников Профи (688) 7 месяцев назад
Упал-отжался, ноги в руки и бегом!
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648200) 7 месяцев назад
Вам же хорошо, что рядом с вами есть тот человек, который зарабатывает, содержит вас.
А вы этого не цените. Лежите на боку уткнувшись в смарт. Нет бы приготовить ему покушать, убрать в квартире, ждать его. Вы любите только себя.
В грязную квартиру не придет чистая, новая энергия, ей просто некуда приходить, в грязь она не придет.
Очень важно вовремя ложиться спать в 22 часа
Если в 12 ночи ляжешь, мозг не отдохнет, утром будет чувствоваться разбитость.
Возможно причина в этом и кроется..
Оля Шефченко Мастер (1014) 7 месяцев назад
Просто тебе мч надоел ты его не во что не ставишь...
Может ты влюблена в другого или в другую?
Это не апатия
Это тупая жизнь...
Скучная
Против природы человека жить как хомячок на всем готовом и спокойствии
В древности было бегаешь голодный активный
И в поисках укрытия
Много сил потратил
Потом пожрал нашел укрытие и отдыхаешь...
Я думаю навряд ли если бы в древности у него был большой запас еды он бы вновь шел охотиться на опасность
Те нужен мотив
Не проси ниукого денег
Сразу побежишь работать
ВАН НАМБЕР Оракул (85261) 7 месяцев назад
нечего себя жалеть--ищи работу всякую итд
Макс король секса Ученик (128) 7 месяцев назад
Я думаю скорее всего чипсет отвалился!
ghost Мастер (1584) 7 месяцев назад
Лещ от бати, против лени и апатии
Даша Фракталова Мастер (1063) 7 месяцев назад
Люди здесь советуют полнейшую чушь обесценивая ваше состояние скорее от зависти, ибо сами походу пашут как проклятые, заколебались наверное. Ваше состояние это нормально. Жить дальше не парясь, без чувства вины. Может тогда появятся и сила и желание.
Курьер Искусственный Интеллект (222436) 7 месяцев назад
Руки опускаются от одной мысли.
Источник: Голову пропылесосить ...