Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чё за фигня???

Александр . Мастер (2017), закрыт 14 лет назад
Работает : opera, qip.nod32.antispyware. и qip прерывается и пишет что превышен лимит подключений???
Дополнен 14 лет назад
запустил прогу tcpview там каки-то system process которых поидее не может быть(очень много)
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (23759) 14 лет назад
не хватает ширины канала. Если у тебя стоит ХР, то там по умолчанию только 10 коннектов. увеличь хотя бы до 50 и всё будет нормально
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
херня все, сегодня квип тупит просто
Master Teny Профи (573) 14 лет назад
увеліч ширину канала