
Чем современная конституция отличается от царской православной? (Руссия, она-же Тумания)

rabotnithik Искусственный Интеллект (156766), закрыт 9 месяцев назад
Не вопрос.
Лучший ответ
Мерлина Ле Фей Просветленный (49130) 9 месяцев назад
Княжество Финляндское отдельно и само по себе со своими делами управляется и русский язык стал необязателен, ну то есть абсолютно.
АСМудрец (12364) 9 месяцев назад
Любая конституция является признаком колониального государства.
Остальные ответы
Алексндр Савельев Просветленный (31381) 9 месяцев назад
Её придумали - Анатолий Собчак, Шахрай Сергей Михайлович, Алексеев Сергей Сергеевич, Конституционное совещание Российской Федерации
sholoh6 Высший разум (971110) 9 месяцев назад
Нынешняя Россия конечно же отличается от царской, но общечеловеческие проблемы так и не решены (болезни, голод, нищета), что было отобрано у царя и передано народу, в 80-90х снова отошло буржуа, в частные руки, которые "грязные". Централизованное управление из Москвы продолжает доказывать свою неэффективность. ..Ведь в царской России только в 1861 году было отменено крепостное право (РАБСТВО) и нищий рабский народ только начинал осваиваться в современной жизни, да и то кабаках тогда можно было пообедать свежей зайчатиной и кабанятиной, при том экологически чистой, да и хлеб тогда пекли в основном сами и не знали, что такое хлебопечка.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1499370-silno-li-otlichaetsja-nyneshnjaja-rossija-ot-carskoj.html
Владимир ШихаревПросветленный (28256) 9 месяцев назад
Самое нищее время началось, когда большевики пришли к власти и начали террор. В том числе расстрелы всех "классовых врагов", не только по происхождению, но и по мыслям.
Но Ленин немного одумался, ввёл НЭП. А потом Сталин разогнал НЭП, и ввёл губительную коллективизацию . С этого момента начались голодные и нищие года.
rabotnithik Искусственный Интеллект (156766) Ну как-же без тюрьмы Одессы? Там как дома наверное было, запомнилось. За крепостное право не знаю, а рекруты (призывники) и сейчас не менее 25 лет служат через военкомат в смысле учёта там.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1549544) 9 месяцев назад
Тебе бы в политику вопрос свой задать) Они знают
rabotnithikИскусственный Интеллект (156766) 9 месяцев назад
Может мне ещё на ток-шоу приехать и задать его? Но нет.
boris larin Просветленный (42799) 9 месяцев назад
Такой же гондрнизм
rabotnithikИскусственный Интеллект (156766) 9 месяцев назад
Антиминус для властной стороны.
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (715240) 9 месяцев назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
rabotnithikИскусственный Интеллект (156766) 9 месяцев назад
Заграница нам поможет? Наедине если только. А то уже барин прислал пису на счёт загран. паспорта. Ответ конечно хорош, нежен. За что и предан я еврейской цивилизации.
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) 9 месяцев назад
Хорош Юмор!!!!
Источник: Только смеяться не хочется, простите
SunИскусственный Интеллект (110488) 9 месяцев назад
Приветулечки, Нататулечки..)))
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) Женечка, приветос!!!!)))
Sun Искусственный Интеллект (110488) 9 месяцев назад
..привыкли мы Эзоповым языком изъясняться, батюшка, со времён оных.. что изрядно вредит нам в плане понимания иных авторских фантазий)) ...и с чувством юмора сертификата не имеем, в большинстве своём... отсюда все беды наши и неустроенность)...
Источник: Привет!
Николай Владимирович Варламов Мыслитель (6328) 9 месяцев назад
Ровно не чем обстановка как перед самой революцией . Вот только технологии разные новые появились . Которые бедному человеку не по корману.
Vitaly Church Ученик (88) 9 месяцев назад
Христос Воскресе!
rabotnithikИскусственный Интеллект (156766) 9 месяцев назад
Здравствуй, Вася! Я снеслася!