Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем птички жмутся друг к дружке?

Сирена Мудрец (10995), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Олег Косарёв Гуру (4333) 8 месяцев назад
есть подозрение, что им так лучше дремлется

они ж не умеют развалиться как боцман на пляже

всё время держат равновесие

а так можно опереться и прекратить на время
КрокусИскусственный Интеллект (142021) 8 месяцев назад
Что прекратить?
Олег Косарёв Гуру (4333) деятельность мозжечка и прочей вестибулярки
Остальные ответы
Аглая Шниц Оракул (50635) 8 месяцев назад
третья птичка вообще левая, пёрышки чистит, наверно.
валерий . Мыслитель (9299) 8 месяцев назад
нет у них подушек. нет и одеяла. жмутся друг к дружку чтоб теплее стало
Крокус Искусственный Интеллект (142021) 8 месяцев назад
За тем же, что и старшеклассники висят "колбаской" на переменах. Холодно в школе.