Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что ждать от пятницы и субботы? Какими будут дни для меня? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (11993), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1728773) 9 месяцев назад
вас ждут яркие эмоции.
АнечкаМудрец (11993) 9 месяцев назад
Положительные или отрицательные?
No NameУченик (131) 9 месяцев назад
ОНИКС, ответьте пожалуйста на вопрос! Очень хочу услышать именно ваше мнение. ❤️ Благодарю вас за вашу работу и делаю вам всегда быть в гармонии со всем, что вы так ходите от жизни.
ОНИКС Высший разум (1728773) а вопрос хде
Остальные ответы
Элли Гласс Просветленный (20385) 9 месяцев назад
Чёрная пятница. А суббота ещё чернее.
АнечкаМудрец (11993) 9 месяцев назад
Вам делать нечего гадость писать?
Куса Ну Искусственный Интеллект (252051) 9 месяцев назад
Пятница
Число этого дня по дате рождения: 7. Ну вот вы и дождались того, к чему всегда стремились. Риск – это хорошо, но когда он постоянный, то ни к чему хорошему не приводит. Поэтому не стоит слишком рисковать, иначе проблемы из категории мелких перейдут в категорию очень серьёзных, как в материальном, так и в эмоциональном плане.

Суббота
Если хочешь сделать хорошо – сделай сам. Именно вашими руками и идеями можно сотворить чудо, которое затем принесёт вам немалую выгоду.

П. с. не сочтите за наглость перербросить мне на хлебушек 1 доллар на paypal.me/alevtinakoz