Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Астрологи, помогите! Хорарный вопрос (карта внутри). Мужчина напишет мне или нет?

мария цветаева Профи (664), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4489150) 8 месяцев назад
Лучше погадать....
===========================

Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

7 червы - Рискованные действия

Вас ждет крупная удача. Обдуманно рискуйте и доверяйтесь чутью. Опирайтесь на верных друзей и следуйте разумным советам.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

Король бубен - Богатство, изобилие

Ваши успехи в бизнесе – путь к большим деньгам. Упорный труд, удачные сделки, советы друзей – путь к процветанию.

Причины ожидающихся событий:

10 бубен перевернутая - Верность, преданность

У Вас не те друзья и любимые. Ни на кого не рассчитывайте. Обходитесь своими силами.

Ожидающиеся события:

Король червы - Исполнение желаний

Желания исполнятся. Укрепление дружбы станет главным достижением.

Карта итогов:

Туз треф - Огорчения, проблемы

Возникшие проблемы и огорчения временные. Обратитесь за помощью к близким и не сосредотачивайтесь на неудачах.

Карта совет:

7 бубен - Здоровье

Сосредоточьтесь на своем здоровье и переступите через недомогание. Будьте полны сил и энергии.
Остальные ответы
Neko wa genkide hansamudesu! Искусственный Интеллект (159805) 8 месяцев назад
А ты мне стих посвятишь?)
мария цветаеваПрофи (664) 8 месяцев назад
посвящу))
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Просветленный (25191) 8 месяцев назад
может тебе поэму еще сочинить, соглашайся на стишок.
Neko wa genkide hansamudesu! Искусственный Интеллект (159805) И ты давай сочиняй))
Эльза Оракул (78552) 8 месяцев назад
Рецепция есть, но аспектов аппликации нет, есть только расходящийся аспект, показывает что общение было в недавнем прошлом
Victory Просветленный (22242) 8 месяцев назад
Его можно на это сподвигнуть особыми хитростями...
Первый снег Знаток (321) 8 месяцев назад
Боже мой, у тебя хотя бы мужчина есть, сиди и не ной, тут в 30+ одиночка.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14867) 8 месяцев назад
Напишет, не волнуйся! Долго читать будешь его послание!!! Глаз не отрывая, перечитывая вновь и вновь строчку за строчкой, внимательно вглядываясь в знакомые буквы и шепча про себя разные слова.
Unknown UnknownУченик (189) 8 месяцев назад
:)))
Ралина Габдельнурова Ученик (102) 8 месяцев назад
я думаю что мужчина не ответит...