Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему тайные покупатели дают всегда возраст больше?

инна бакута Мыслитель (6137), закрыт 7 месяцев назад
я не конкретно про себя. вообще про всех своих коллег, подчиненных. девушке 20, дают 30. парню 22, дают 30. одной 18летней давали постоянно 28,29. причем в жизни им никто столько не дает. выглядят на свой возраст. у тайных покупателей какие-то свои стандарты, их штрафуют если занижают возраст или что?
Дополнен 7 месяцев назад
Лучший ответ
Остап Мельник Ученик (129) 7 месяцев назад
Совпадение. Может критическое мышление
Остальные ответы
Семён Егоров Ученик (60) 7 месяцев назад
Что ещё за тайные покупатели? )
Иванова Профи (835) 7 месяцев назад
какие-то странные выводы. просто некоторые люди выгялдят старше своего возраста. это нормально
инна бакутаМыслитель (6137) 7 месяцев назад
какой ряд совпадений. 2 года уже так у всех. 84 человека в группе.
Иванова Профи (835) видимо теорию вероятностей вам не преподают=)
тво Мудрец (19594) 7 месяцев назад
Просто ряд совпадений.

Я вот, ОЧЕНЬ плохо определяю возраст при первом знакомстве с человеком.
Эдельвейс Прохоров Оракул (51415) 7 месяцев назад
Судьба такая.
Удачи и берегите себя и своих близких.
Храни Вас Господь.
Альберт Кронштейн Мыслитель (5567) 7 месяцев назад
Точное определение возраста по фото (ню). Гарантия.
Dark_Day Знаток (289) 7 месяцев назад
просто ряд совпадений.
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (1789) 7 месяцев назад
А что Вас действительно беспокоит?
- что тайные покупатели дают Вашим коллегам более старший возраст?
- что Ваш работодатель может задуматься о "а не нанять ли мне персонал помоложе?"
- что Вашим коллегам хотелось бы выглядеть моложе своих лет?
- что придётся переходить на ЗОЖ, а им этого так не хочется?