Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться любить, что такое любовь по вашему?

꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (648153), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
стихи приветствуются!)
Дополнен 8 месяцев назад
Благодарю за балкон!))
Лучший ответ
Макс Претор Оракул (57139) 8 месяцев назад
"Как же мы представляем себе эту духовную энергию? Для нас она есть всемогущественная любовь Божественная. Любовь не может заключаться в себе самой, ибо основное свойство ее - потребность изливаться на кого-нибудь и на что-нибудь.." Войно-Ясенецкий.
Научишься отдавать себя объекту восхищения и обожания - научишься любить.
Хотя обычно под любовью понимают страстное желание обладать. Более того, не встречая взаимности, глупцы перестают любить и погружаются в страдания. Вот Варава действительно любил Любу. А Вронский Анну не любил.
Остальные ответы
Hooligan Искусственный Интеллект (1829923) 8 месяцев назад
Если бы я знал что это.
Павел СалтыковМудрец (14382) 8 месяцев назад
"Аврал на фабрике амфетаминов" набери в поисковике дабы заполнить сей пробел знаний ...
Natalya Iwanowna Frolowa Оракул (93066) 8 месяцев назад
Гармония внутреннего мира человека, с миром наружным. Он не диктует и не подчиняется диктаторам снаружи.
- Ученик (196) 8 месяцев назад
Любовь это химия в крови, человек должен быть выше каких-то химических процессов. Брать над ними вверх.
555 555Ученик (104) 8 месяцев назад
Где ты такое видел (а)?! Это невозможно!!!! Все организмы, в том числе и люди, подчиняются природным законам.
klara devil Мыслитель (7583) 8 месяцев назад
Мне кажется любви не существует, есть любовь между матерью и ребенком, маленький человек который живёт в тебе которому ты даёшь жизнь, только это любовь)
Медвежья мордаМыслитель (7404) 8 месяцев назад
Вы говорите как моя бывшая девушка.
И это изречение не верно!
Катерина Иванова Просветленный (31247) 8 месяцев назад
Мне кажется когда родители любят ребенка, тогда он и учится любви
Катерина Мастер (1448) 8 месяцев назад
видимо это не земной термин )
возможно слишком сильное чувство которое всецело поглощает человека ..как
магнитное поле по силе притяжения
. Профи (793) 8 месяцев назад
Химические реакции в мозгу, что же ещё?!)
Мерность Мастер (2359) 8 месяцев назад
как невидимое нечто влечёт воздух и это явление называют ветром, так и невидимое высоко_энергетизированное нечто заставляет биообъекты испытывать магнетизм в виде осознаваемой силы или неосознаваемой.
Но эта энергия реальна и любящие знают её действие.
Веточка Сакуры Гуру (4854) 8 месяцев назад
Способность человека проявлять любовь является выражением мудрости Бога и Его исполненного любви интереса к людям. Есть 4 вида любви:
Сторге́-это крепкая семейная любовь или естественная привязанность, которая основывается на кровном родстве.
Эрос- обозначение для романтической любви, при которой играет роль половое влечение. Любовь между супругами.
Фили́я- означает привязанность (без намеков на сексуальные чувства) между двумя друзьями, как, например, между двумя зрелыми мужчинами или женщинами.
Ага́пе-любовь основана на принципах.
Прекрасно Просветленный (36470) 8 месяцев назад
Любить научиться наверно нельзя, с этим рождается человек, любят обычно тонкие натуры... всё остальное симпатия, влечение, страсть - это могут все...
Lar_kaИскусственный Интеллект (288451) 8 месяцев назад
Читайте святое Евангелие, чтобы научиться по-настоящему любить Бога и людей! Все призваны к этому (а христиане - в первую очередь).
Прекрасно Просветленный (36470) Вопрос о любви между мужчиной и женщиной, а не о любви к Богу или ближнему, это немного другое.
Псевдониманет Мыслитель (6667) 8 месяцев назад
наверное:
во взрослом виде: доверие, поддержка, забота.
в детском понимании: наивность обретающая формы вероятного исполнения желания при получении качественного продукта, которого недостает нуждающемуся для обладания повышенным чувством радости, генерирующем чувство уверенности в себе для итога в виде достижения внутреннего покоя и умиротворения с последующим формированием качественного осознания себя и мира с последующим формированием корректировок относительно познанного мира и итоговых его результатов, которые корректируют нужды и понимание значения "любовь".
Источник: как-то так
владимир носковМудрец (11082) 8 месяцев назад
качественный продукт с повышенным чувством радости формирует корректировки осознания себя в познании мира и нужды любви.. вы настоящий псевдониманет !
Псевдониманет Мыслитель (6667) а вы думали в сказку попали ?
Владимир Смирнов Просветленный (41742) 8 месяцев назад
Ромашка спрашивает у Василька, ты меня любишь
Да
Ты меня хочешь
Да
Ой поскорей бы пчелки прилетели
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 8 месяцев назад
Прежде чем кого-то по любить научитесь прощать. Без прощения нет любви.
Аня Скворцова Ученик (24) 8 месяцев назад
Любви нет.
Lar_kaИскусственный Интеллект (288451) 8 месяцев назад
Есть. О ней написано в святом Евангелии.
Птичка Белая Просветленный (30075) 8 месяцев назад
как научиться... сознательно отказываясь от эгоизма, любовь настоящая это не только чувство, не только эмоции, но и разум, стремящийся к добрым свершениям.
** Мудрец (18818) 8 месяцев назад
Это когда голодал несколько лет после чего вдруг простую буханку хлеба полюбил.. искренне и по настоящему..
Источник: Любовь зла- полюбишь и козла.
Анатолий Покумин Гений (50274) 8 месяцев назад
Не надо учиться. Любовь неожиданно нагрянет! Любовь весна, любовь ненастье. В соблазнах вся - порыв и мёд! Одним она приносит счастье, другим бокал, в котором лёд. Кто любит сок, а кто - то воду. Один в ларёк, другой на пруд. Одним нужна она, как воздух. Другие без неё живут. Кто любит, тот не потеряет. Кто без любви, чего терять? Любовь живёт и умирает, как вся земная благодать. И там и там пусть будут дети. Желанья бесятся в крови. Дай Бог всем на этом свете хранить любовь и жить в любви.
sveta n Искусственный Интеллект (119480) 8 месяцев назад
Любовь это то, что сближает человека с богом
Lar_kaИскусственный Интеллект (288451) 8 месяцев назад
с Богом