Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за гриб? Знающих прошу подсказать!

Настасья Знаток (284), закрыт 9 месяцев назад
Доброго времени суток! Прошу помощи в опознании грибочков и съедобные или нет? Так же рядом нашли подберезовики
Лучший ответ
иван петрович сидоров Оракул (79805) 9 месяцев назад
Совет начинающим грибникам: из пластинчатых брать только лисички и сыроежки. Выкиньте эту бодягу непонятную!)

Потому что другие пластинчатые, это или условно сьедобные (подходящие для засолки), или относительно сьедобные, типа всяких гнусных рядовок и говорушек)
Остальные ответы
Ярослав Мыслитель (5758) 9 месяцев назад
мухомор поганый
НастасьяЗнаток (284) 9 месяцев назад
Не смахивает на мухомор)
Ярослав Мыслитель (5758) Смахивать не надо, это он и есть
ASPIDОракул (96391) 9 месяцев назад
Ты, братец, не только в политике профан.
Ксения Дмитриева Знаток (250) 9 месяцев назад
Лучше не брать, некоторые ядовитые грибы от съедобных практически ни чем не отличаются. Не рискуйте
ASPID Оракул (96391) 9 месяцев назад
Да, скорее паутинник. Но есть не стоит. Сейчас надо собирать опенка зимнего. Чую урожай будет.