Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Данные грибы являются съедобными?

Анастасия Алевинская Ученик (165), закрыт 9 месяцев назад
Подскажите что это за грибы, собраны в поле
Лучший ответ
ASPID Оракул (95254) 9 месяцев назад
На бледную поганку не тянут, скорее поплавок. Есть точно съедобный зонтик. Оба съедобные. Фото плохие. Лучше не есть.
ШуняИскусственный Интеллект (500028) 9 месяцев назад
на фото нет зонтиков
ASPID Оракул (95254) 1 и2 -е фото, крайний слева. И по моему ещё есть.
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
Это поплавки)
Остальные ответы
Лис Хитный Просветленный (44653) 9 месяцев назад
если грибы не из специально погреба . то лучше никакие не есть .
ибо экология сейчас плохая. даже очень вон ноябрь на носу а на улице 20 тепла .
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
а как же огород тоже с него есть нельзя он у меня не в погребе а на улице)
Лис Хитный Просветленный (44653) при чём тут огород . мы про грибы говорим . они всю гадость как губки впитывают. у атомной станции не грибы а мутанты какие-то .
Андрей Искусственный Интеллект (217002) 9 месяцев назад
Ты не боишься собирать грибы вообще не разбираясь в них?
...если тебе здесь скажут что они нормальные ...а в итоге они окажутся ядовитые))
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
А что страшного в том что я их собрала?
Андрей Искусственный Интеллект (217002) Я про отравление говорил)) ...если что то кого винить будешь ...если выживешь?!
wienc@list.ru Просветленный (47309) 9 месяцев назад
По виду - бледные поганки - самые ядовитые из наших грибов
Око СветаМыслитель (7107) 9 месяцев назад
Это не бледные поганки, у неё юбочка есть
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
Юбочек нет и внутри шляпки они не белые
Игорь СатонинПросветленный (24161) 9 месяцев назад
кремовый и темнеющий низ
шампиньоны кажется
ножка должна быть волокнистая
запах приятный сильный...
Анастасия Алевинская Ученик (165) волокнистые очень но запаха как бы нет
. Оракул (71682) 9 месяцев назад
Галюциогены, на один раз потребления !!!Следующие будут расти у вас в гробу !!
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
можно подробнее что это за грибы ну или ссылку где почитать о них
. Оракул (71682) Белая поганка (прочитаете ) , самый ядовитый гриб . При отравлении, вызывает галлюцинации и при несвоевременном лечении - смерть .
ded pihto Просветленный (37442) 9 месяцев назад
выбросить
раза на два-три вымыть руки с мылом хорошенько..
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
Причина?
Око Света Мыслитель (7107) 9 месяцев назад
Обычные поганочки, выбрось каку.
Анастасия АлевинскаяУченик (165) 9 месяцев назад
А можно ссылочку с фото) где написано про такую каку как на фото)
Око Света Мыслитель (7107) Сами поищите, некогда.
Мотылек Искусственный Интеллект (168044) 9 месяцев назад
Неопытные грибники могут брать бледную поганку вместо хороших съедобных грибов. Особенно часто её путают с различными видами шампиньона. От бледной поганки противоядия нет. Никто не спасёт.
Наталья А. Искусственный Интеллект (132371) 9 месяцев назад
Ну не бледная поганка ни разу, юбки нет. Сверху поплавок белый, а пониже-грибы толком и не разглядеть
Шуня Искусственный Интеллект (500028) 9 месяцев назад
бледная поганка.. в таком яйце только ядовитые грибы растут ..за исключением красного мухомора который растёт только на Кавказе и в Европе. тот съедобный, к тому же деликатес.
Наталья А.Искусственный Интеллект (132371) 8 месяцев назад
Не только ядовитые рождаются "в яйце"!Не путайте красный мухомор с цезарским грибом, который растет не только на Кавказе и Европе! А серо-розовый мухомор, виттадини, яйцевидный? ВСЕ аманитовые имеют вольву, но не все ядовиты!
Наталья А. Искусственный Интеллект (132371) К аманитовым и поплавки относятся.