Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогут ли одичавшие кошки стать такими же, как дикие кошки ? +

Varanus griseus griseus Ученик (9), закрыт 9 месяцев назад
Смогут ли одичавшие кошки стать как дикие, такими же сильными, выносливыми когда человечество вымрет или по крайней мере сильно сократится?
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (125440) 9 месяцев назад
со временем... впрочем они и так вполне выносливы...
Остальные ответы
Око Света Мыслитель (7107) 9 месяцев назад
У меня домашний кот, но вполне сильный, и так же ловит мышей и птичек не хуже диких.
Alexandr Гуру (3782) 9 месяцев назад
Выжить они смогут это однозначно. Но останутся ли они такими же внешне, это другой вопрос. Думаю, если они так же будут общаться только со своим видом, ни как не изменятся. Конечно они будут дикими по нраву.