Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сон: день рождения коллеги, начальник подарил ей деньги

Спокойно блестящий Мыслитель (8467), закрыт 9 месяцев назад
Мы празднуем во сне очень большим коллективом день рождения коллеги. за столом сидела я с моими коллегами, в том числе начальник, который недавно ушел от нас. Мы рассматриваем ее подарки, она говорит что надо их сдать в ломбард, потому что дешевки. Ей подарили пудру красивую, сережки неплохие покрытые эмалью, несколько пар. А наш бывший начальник, который сидел рядом с нами за столом, подарил ей от нашего отдела но лично свои деньги в большой сумме. Все были удивлены. Мы ему хлопали, но лицо у него было ровное, без радости и без грусти.
161019
Лучший ответ
sergei gridasov Мудрец (15458) 10 месяцев назад
Если деньги крупными купюрами, это к хорошему .
Остальные ответы
Софи я Оракул (79278) 10 месяцев назад
подсказка - самый лучший подарок - это красиво упакованные деньги.
если что...
Денис Баранов Просветленный (44971) 9 месяцев назад
Обратите внимание на подарки это пудра и сережки. Пудра как некоторый обман или притворство, сережки к этому это приукрашивание слов возможно. Предложение какоето но как она сама понимает что по настоящему не ценное. Деньги могут предложить.
Спокойно блестящий Мыслитель (8467) 9 месяцев назад
а деньги кто предложит? получается, мой бывший начальник с ней общается?
Денис Баранов Просветленный (44971) смотрите суть сна, что предполагают но ее не устраивает.
Я Солнышко Гуру (3056) 9 месяцев назад
Полностью согласна с Денисом
Ельеана Оракул (91769) 9 месяцев назад
Крупные купюры - к прибыли.