Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Во все тяжкие". Где найти озвучку Дубляж онлайн?

~@@~Capitan_pain~@@~ Ученик (224), закрыт 8 месяцев назад
"Во все тяжкие". Со всех сайтов пропала озвучка дубляж этого сериала. Наверное, из-за нового фильма. Где найти сайт где можно посмотреть сериал в дубляже онлайн, подскажите?!
Лучший ответ
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53261) 9 месяцев назад
Посмотреть можно на данном сайте



Озвучка : Lost
Кубик в кубе
Да на многих сайтах нужно включать VPN
А не проще скачать через трекер и смотреть ?
Я недавно стала так делать)
~@@~Capitan_pain~@@~Ученик (224) 9 месяцев назад
Спасибо) Да просто торренты у меня не работают. Я раздаю с мегафона, а там заблочены все торренты. А очень хотелось именно дубляж от студии Selena. Но он прям испарился со всех сайтов как только фильм "Эль Камино" вышел
✨•✧؏•ﮯʃI•ę•ң•ą™✧✨ Гений (53261) Ой я такую озвучку впервые слышу)) Понимаю, тоже порой раздаю с мегафона. Блочит он ) Ну я через VPN на сайте dailymotion cмотрю например. Просто стала проверять на проверенных мною сайтах и не нашла) Кроме этого сайта достойных онлайн просмотра))
Остальные ответы
Д. Иванович Оракул (77627) 9 месяцев назад
~@@~Capitan_pain~@@~Ученик (224) 9 месяцев назад
Там тоже заблокирован плеер. Сайт через впн открывается, но плеер, когда ставлю дубляж, не работает
маленький принц Мыслитель (6584) мрск твой заблокирован
Tima Знаток (258) 9 месяцев назад
метамфетамиииннннн
маленький принц Мыслитель (6584) 9 месяцев назад
смотри в дубляже на сайте лостфильм, там так и называется дубляж
Lizzy Airyn Ученик (106) 9 месяцев назад
есть сайт такой, fanserials называется