Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возник вопрос о котром никто не задумывался

евгений кулагин Мастер (1487), закрыт 8 месяцев назад
Snake по английски "змея" -но как сами американцы называют змею? он или она? змей или змея? если я скажу she -a snake -поймут ли они меня? в каком роде американцы вообще называют животных? или это только у нас ворон\ворона, змей\змея, тигр\тигрица
Лучший ответ
matod Гений (78253) 8 месяцев назад
В мультфильме Шрек осел говорит "You're a girl dragon!" (Да ты девушка-дракон!) :-)

А вообще яндекс на ваш вопрос выдает несколько занятных статей по теме.. В английском действительно слова не склоняются по родам, как у нас. Но, в зависимости от ситуации и по необходимости там могут использоваться местоимения he, she для обозначения пола. Если пол не важен или неизвестен, то используется it.
Остальные ответы
Nikassaiop End Гуру (2868) 8 месяцев назад
Если пол животного точно не известен, лучше использовать It.
Денис К Гений (63690) 8 месяцев назад
А в английском языке вообще есть деление на мужской и женский пол?
алексей кузьмин Оракул (73853) 8 месяцев назад
Фу как грубо и не корректно! теперь все- оно! Нельзя ущемлять !