Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не подкл. андроид через USB к штатной магнитоле kia rio 2018 ком. Comfort. Iphone подкл. без проблем

Зубаиров Альберт Ученик (127), закрыт 8 месяцев назад
С iphone музыка с руля переключается без проблем. Может есть программы? Ставил Андроид авто не помогло
Лучший ответ
Destino Искусственный Интеллект (239594) 8 месяцев назад
Так на телефоне включил режим флэшки...
Зубаиров АльбертУченик (127) 8 месяцев назад
Включал и Midi, и передачу файлов. И отладку включал не чего не помогает
Остальные ответы
Николай Петров Оракул (61231) 8 месяцев назад
Такое бывает с КИА Рио.
Решил проблему в специализированном автосервисе.
Ash Мастер (2401) 8 месяцев назад
значит магнитола щас настроена под iOS