Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро инославные, из-за РЕН-ТВ, придут к выводу, что Христиане прогневали древних богов. Что будет тогда?

Amid Alitram Ученик (21), закрыт 8 месяцев назад
Прогневали инопланетян - вариант для атеистов. И что инопланетяне из-за верующих настлали на нас Изменение Климата...

Сущность Истинного Бога, а не идолов: https://otvet.mail.ru/question/216776994
Лучший ответ
Оля Мудрец (14198) 9 месяцев назад
Рен-Тв смотри поменьше.
Остальные ответы
paDJero Мудрец (15631) 9 месяцев назад
Вы хоть поняли что написали?)
angelrockak47 angelrockak47 Профи (520) 9 месяцев назад
Чувак инопланетяне это мы и есть.
dasads dsadasfsa Ученик (79) 9 месяцев назад
Кто то всерьез воспринимает РЕН-ТВ?
angelrockak47 angelrockak47Профи (520) 8 месяцев назад
Даже верующие не воспринимают
Дхармист 17 Мудрец (11192) 9 месяцев назад
Опять волки пытаются на себя овечьи шкуры напялить..))
https://www.youtube.com/watch?v=abZlWqVeLzg&list=RDMMS3fBtsSO3cA&index=6
Источник: хотя троллинг необязателен..
йцукен фывапрол Мастер (1680) 9 месяцев назад
Там у диктора такой голос как будто он серит в электричке между вагонами и на весь этот пердеж положена зомбомузыка такая что трупики в гробах переворачиваются.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121442) 9 месяцев назад
Не раньше того, как некие мудрилы придут к выводу, что все люди связаны общим сознанием и надо бы юридически узаконить глобализацию, а затем написать соответствующие законы.
Там, кстати, есть еще и другие варианты, как будут действовать те, кто хочет настоящей власти.
Амир Мустафакулов Ученик (227) 9 месяцев назад
Боги пошлют динозавров на крестьян и крестьяне исчезнут, а потом упадёт метеорит. На самом деле это капсула где сидели Адам и Ева. Так и начнётся наша история человечества))))
КАСМАНАФД Оракул (92138) 9 месяцев назад
О, Второе Пришествие Аленького Цветочка, когда же это кончится на Земле, проклятием слов заклеймённой?
Источник: протокольные иврэи
КриСтас Просветленный (41674) 9 месяцев назад
Что толку гневаться? Если сами экологию уничтожают. Те же автомобили, дымят как 100 курильщиков.
50 лет больше, 50 лет меньше. Итог от людей зависит. Создадут свою природу или обуздают существующую.
Ни какие религии этого не сделают. У них направления не научные.
** Мудрец (18818) 9 месяцев назад
Может и прогневали древних богов.. потому что есть христианство от бога, а есть лжехристианство от Лукавого* в котором Иисус Христос якобы бог и его именем можно убивать, грабить уничтожая и приводя в рабство целые народы тем самым по факту служа не Христу а Кесарю* но умело прикрываясь именем Иисуса Христа всегда и во всём, прикрывая его именем любые собственные корыстные злодеяния и любую даже огромную кровь и невинные жертвы- давно пора б научиться отличать Христа от Антихриста тем самым перестав вводить в гнев Всевышнего.
Кесарю- кесарево, а Богу богово* как говорил когда-то наш Господин Иисус который уж точно никак в деле этом духовном не мог ошибаться.
-Да, лжехристиане действительно могут прогневать древних богов.., кто б сомневался..
Мерлина Ле Фей Просветленный (49038) 9 месяцев назад
Что есть "инославные" и "настлали"?
Александр Викторович Захаров Просветленный (21478) 8 месяцев назад
Да ничего особенного. Тех, кто верит РЕН-ТВ можно убеждать и переубеждать в чем угодно и куда угодно
Светлана Беликова Оракул (52251) 8 месяцев назад
По Березикову войны пойдут на Земле на убыль.
Дмитрий Вторушин Оракул (66624) 8 месяцев назад
А мусульмане и иудеи не прогневили? ) Ничего не будет - все они уже тихо становятся в Аркаиме... буддистами.
Но по РЕН-ТВ ещё ЭТО не показывали, а ОНО бомба - поэтому и не покажут)