Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему данный сон ?

Владислав Мещерин Ученик (12), закрыт 8 месяцев назад
Приснилось что я был в незнакомом городе и меня подвез мужчина, оказалась что его жена, это потерянная дочь моей бабушки, она очень любила ее и хотела встретиться, также она была очень богата и совсем мне не известна
Лучший ответ
Дельфийский Оракул Оракул (74851) 8 месяцев назад
У тебя очень много скрытых талантов о которых ты даже не подозреваешь .
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (324199) 8 месяцев назад
Встреча с дальними родственниками.
Сирена Мудрец (11117) 8 месяцев назад
Сны не имеют никогда значения, запомни это и никогда больше не спрашивай
Светик Оракул (62496) 8 месяцев назад
Ваша потерянная родственница живет за Бугром.
Елена Magic Гений (51258) 8 месяцев назад
Поездка возможна. Узнаете неожиданную новость о родственниках.
Спокойно блестящий Мыслитель (8489) 8 месяцев назад
Елена, доброй ночи,
посмотрите, пожалуйста, сон:
https://otvet.mail.ru/question/216851711