Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Билет домой. Дембель, возможна ли гражданка под дембель

HELICOPTER T-SMART PRO 100 Ученик (159), закрыт 7 месяцев назад
Билет на самолет домой позже на два дня чем сам дембель. Имеет ли право военнослужащий срочной службы ходить эти два дня до улета в гражданской одежде?
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191611) 7 месяцев назад
Имеет, если уже уволен и в военном билете стоит штамп об увольнении.
Остальные ответы
Sungvinius Мастер (1364) 7 месяцев назад
Нет, до регистрации в военкомате по месту жительства не имеет. Но всем пофиг.
маленький принцМыслитель (6574) 7 месяцев назад
уже давно можно переодеться за воротами КПП
Sungvinius Мастер (1364) Ага. Потом не плачь когда патруль в комендатуру притащит.
veisay Мастер (2085) 7 месяцев назад
это можно не во всех частях
маленький принц Мыслитель (6574) 7 месяцев назад
По месту службы на территории части нет, только за воротами КПП
Константин Л. Оракул (65757) 7 месяцев назад
Он может выйти за КПП в день дембеля, переодеться в гражданку и 2 дня тусить в городе в гражданке больше не возвращаясь в часть.
Николай Петров Оракул (60115) 7 месяцев назад
Да, имеет ВОЗМОЖНОСТЬ.
Ходить в "гражданке".
Но, лучше не попадаться патрулю.
Юридически Вы.. еще военнослужащий.
И ДОЛЖНЫ НОСИТЬ ФОРМУ.
владимир носковМудрец (10631) 7 месяцев назад
да, патруль .. глаз наметан..)
владимир носков Мудрец (10631) 7 месяцев назад
мирская одежда еще надоест.. наш народ любит военных людей, разве плохо блеснуть выправкой, мужской красотой в романтической военной форме по городу, на вокзалах..)