Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше сохранить в холодильнике яблоки, в салофановом мешке закрыто, или открытом виде. Или ещё есть какие-то

Александр Конченков Мастер (2180), закрыт 7 месяцев назад
способы сохранения яблок хотя бы непродолжительно в комнате.
Лучший ответ
дядя Ваня Искусственный Интеллект (102693) 7 месяцев назад
Конечно в мешке. Так яблоки меньше теряют влаги и не морщаться. А вообще мы например храним яблоки на лоджии в ящиках. Лежат до декабря месяца. Лучшая температура для хранения 0 +5 гр.
Остальные ответы
House M.D. Мастер (1638) 7 месяцев назад
салофановом - ахахахахах
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (335171) 7 месяцев назад
"салофановом " - ты сделал моё утро, тебе удалось ! )))
Энн Бойд Знаток (378) 7 месяцев назад
А что такое "салофан"?
анатолий михаиловичМудрец (10189) 7 месяцев назад
это целлофановый пакет в котором очень долго хранилось сало.
matodГений (75324) 7 месяцев назад
специальный пакет, где любители сала хранят предмет своего обожания.
Лёва Живопыр Просветленный (40187) 7 месяцев назад
Они воском покрыты. Зачем оборачивать ещё?