Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все вопроы про футбол?

TE Мастер (1207), закрыт 14 лет назад
Я, девушка и уважаю футбол, но не стоит этим ограничиваться, есть ещё теннис, лыжи, прыжки с трамплина, велогонки, почему в ражделе "спорт" все вопросы про футбол? ?
Лучший ответ
Infiniti Профи (948) 14 лет назад
потому что это как секс и адреалина столько как вам шопинг
Остальные ответы
Zhdanov Гуру (3965) 14 лет назад
потому что все(90%) любят футбол!
КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064) 14 лет назад
Потому что футбол самый интересный вид спорта! СПАРТАК ЧЕМПИОН!
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
самый популярный вид спорта
koloton Мастер (1173) 14 лет назад
1)футбол это круто
2)теперь открылось трансферное окно
3)скоро лига чепионов
4)перерыв после НГ закончился ничинаются чемпионаты
5)футбол ну очн интересный
Michael Мыслитель (6326) 14 лет назад
ну так спроси про что-нибудь другое
Пользователь удален Профи (911) 14 лет назад
Потому что футбол самая больная рана!

Это я шучу!

Просто Футбол РУЛИТ!
ddd Мастер (1034) 14 лет назад
А ты сможешь назвать причины, по которым сейчас не должен обсуждаться футбол?
Футбол - это круто,
футбол - это клас,
футбол живет
в каждом из нас!
Байкен Муратович Мастер (1374) 14 лет назад
ФутБол - это жизнь !!))) детка
Пользователь удален Ученик (237) 14 лет назад
ПОтому что это самая популярная игра. ))) Все просто. ))) Извини, но так оно и есть. Самому это не нравится. Но это жизнь, и это ее законы. И мы тут уже ничего не сможем изменить. Разве что начать активную борьбу против Футбола с трнспорантами и вывесками. )))
Бражников Андрей Мастер (2278) 14 лет назад
Если ты уважаешь футбол не задавай такой вопрос !!