Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Появилась в аквариуме чья-то икра, не могу определить?

tanya kononihina Ученик (167), закрыт 4 года назад
Добрый день! На стенках аквариума обнаружила чью-то икру, подозреваю что это от улиток. В аквариуме имеются 2 вида улиток: ампулярии и неретины-(зебра).
Подскажите пожалуйста, чья это может быть икра. Аквариум у меня недавно, поэтому я новичок в этом деле) Ещё в аквариуме живут неоны, тернеции, платидорас.
Заранее всем благодарна!
Всем хорошего дня)!

Лучший ответ
Максим ка Высший разум (177516) 4 года назад
Икра неритины. На самом деле, они могут "загадить" этой икрой весь аквас и декорации. Никто из этой икры не родится, а счищается она очень тяжело, если не соскребать, висит годами.
В домашних условиях эти неритины не размножаются, нужны особые условия, возможно, морская вода. Достоверной информации по разведению, как и самого потомства, у аквариумистов нет. Все улиточки привозные.
Остальные ответы
riba xitraya Просветленный (30870) 4 года назад
У ампулярий другая кладка, причём обязательно на открытом от воды месте. В воде без воздуха кладка погибнет.
Время от времени ампулярия выползает, чтобы смочить увлажнить кладку. Можно это делать ещё дополнительно самому, используя мягкую кисточку. Идеально, если кладка будет на передней фронтальной стороне аквы между уровнем воды и верхним краем.
Иногда они оставляют кладку на светильнике ночью. И тогда кладка обречена, если хозяин её не увидит и включит лампу. Засохнет.

Остаются вторые улитки, таких не держала, как выглядит их икра не видела.
Похожие вопросы